главная в избранное контакты   
Каталог Автосалонов Украины.
Автосалоны Новые автомобили Подержанные автомобили Автоцентр Каталог автомобилей Техцентры Информация Новости Поиск Контакты
 

Добавить объявление

  • Технические характеристики
  • Отзывы автовладельцев
  • Новости автосалонов
  • Доска объявлений
  • Рейтинги надежности
  • Тест-драйвы / Краш-тесты
  • Энциклопедия автолюбителя
  • Ссылки
  • Статьи партнёров


  • Отзывы автовладельцев Hyundai.

    Hyundai Getz 1,3 (2005 г.в.)
    Отзыв:
    На этот автомобиль я первый раз обратил внимание чуть больше года назад, когда записался на курсы в автошколу и стал присматриваться к машинам на предмет того, какая мне больше подходит. :) В Гетц я влюбился с певрого взгляда, сразу понял, что хочу именно эту машину. Но всё-таки автомобиль, это не батон хлеба, так что руководствоваться при его выборе нужно не только эмоциями, но и разумом. Поэтому я начал усиленно изучать отзывы и тесты Гетца, а также его ближайших конкурентов. Сразу оговорюсь, что бюджет на покупку автомобиля был не более 12000 тысяч долларов (я имею в виду стоимость самого автомобиля без допов и страховки), поэтому будем рассматривать конкурентов по сравнению с Гетцем в комплектации TB11, обладателем которой я и являюсь.

    Конкурентов у Гетца немало, но на мой взгляд, все ему проигрывают :)

    1) Хенде Акцент - имеет только два достоинства по сравнению с Гетцем: более мощный двигатель (102 против 85 л.с.) и больший размер багажника. Но второе достоинство весьма условно, ибо разложив задние сиденья в Гетце, в нём можно увезти вещи такого размера, которые в Акцент с разобранными сиденьями точно не поместятся :)

    2) Киа Рио - я особо и рассматривал, ибо седан мне внешне не нравиться (как и большинство седанов вообще), а хэтчбек, который на самом деле универсал, для меня слишком большой. Тем более Рио по надежности проигрывает Акценту, а с кондиционером (наличие которого для меня обязательно) стоит дороже чем акцент и Гетц в моей комплектации. Новый Рио начали продавать только недавно. К нему бы я присмотрелся поближе, ибо его внешний вид радует глаз, да и ктому же сборка корейская, а не российская.

    3) Шевроле Авео - На мой взгяд достойный автомобиль, но опять же, дешевле Гетца он будет только с двигателем 1.2, а вот с двигателем 1.4 был дороже почти на 1000$, хотя там и комплектация побогаче. Но самый главный аргумент против Авео и в пользу Гетца это то, что Гетц бегает на наших дорогах уже три года и подавляющее большинство его владельцев им довольны и считают его надёжной машиной. а вот Авео только начинали продавать, так что машина была ещё сырая для России и как у неё с надёжностью мне было неизвестно.

    4) Рено Символ - Откровенно не нравится внешне. Большой обьём багажника это хорошо (более 500 литров), но как этот багажник выглядит... Мягко говоря на любителя :) К тому же при начии кондиционера опять не уложишься в 12 тысяч.

    5) Фв Поинтер - Тоже сырая для нас машина, хотя выпускается с 80-ых годов. Откровенно устаревший внешний вид. С двигателем 1.8 существенно дороже. А с двигателем 1.0 достаточно было посмотреть на приборную панель, на которой был только указатель уровня топлива и спидометр :) Говорят потом, то бишь уже сейчас, к нам поставляют нормальные версии, на которых есть тахометр.

    6) Киа Пиканто - не вижу по каким параметрам это авто будет лучше чем Гетц :)

    6) Все остальные конкуренты, типа Фабии, Корсы при наличии кондиционера будут существенно дороже чем Гетц, хотя если сравнивать Гетц и с той и с другой машиной, то в общем он выигрывает и у той и у другой :) Рено Логан тогда ещё не продавали, Нексия устарела. Наш автопром даже близко не рассматривал, было бы меньше денег приобрёл бы Матиз и ездил бы нём. Именно ездил, а не был завсегдатаем ремонтных станций и рынков, аля Южный Порт.

    Гетц был куплен в мае этого года (точнее получили мы его в мае, оплатили ещё в апреле) в автосалоне Дим+Ко. На тот момент это был самый новый дилер Хенде, поэтому очереди там были самые короткие и машину мы ждали 2.5 недели, а некоторые ждут и по 2 месяца. Менеджера, который с нами работал, звали Артур, за работу ему могу поставить твёрдрую 5, молодец! :) Все допы покупали и ставили тоже в салоне (только магнитолу я купил отдельно). Цены конечно кусаются, хоть и не такие как в Рольфе и Автомире, но тем не менее. Сигнализацию поставили, видимо, кривовато :) Ибо, сначала сломался центральный замок (который тоже ставили в салоне, в комплектации его не было), полетел какой-то предохранитель, починили без проблем. Затем пейджер на открытие дверей стал срабатывать не с первого раза, а потом и вовсе перестал двери открывать! Тоже починили, правда пришлось моему отцу им мозги патрахать немножко :) И в последнее время начинаю обнаруживать что привод ц.з. на заднюю дверь срабатывает через раз. Как поеду на ТО-1, пожалуюсь.

    Теперь о впечатлениях о самой машине, приведу основные плюсы и минусы. Плюсов конечно нааамного больше :) Но приведу примерно поровну чтобы не подумали что отзыв проплаченный :)

    "+":

    1) Дизайн. Из автомобилей класса B, в плане внешнего вида, мне больше нравятся только Ситроен С3 и Фв Жук, первый дороже чем Гетц, да и преимуществ у него особо нету (кроме внешнего вида ессно). Жук - это хит, особенно жёлтый, но цена... :D Ах, кто-то ещё говорит что Гетц женское авто :) Таким отдельный привет, авто не женское, а городское. Скажите такое кому-нибудь в цивилизованной Европе, так вас там засмеют за такие слова, ибо там автомоблей такого класса большинство.

    2) Цена. В плане Цена-Качетсво, я считаю этот автомобиль совершенно уникальным, не даром их продано по всему миру уже около 600 тысяч (!) Самой оптимальной, на мой взгляд, является комплектация TB05 с механикой. Она дороже чем моя TB11 всего на тыщу с небольшим, а наворотов там гораздо больше. Что касается машин с двигателем 1.6, то тут можно посмотреть и на другие варианты, хотя я бы наверное тоже Гетц взял за эти деньги :)

    3) Надёжность. Какое-то там британское издание признало пару лет назад Гетц самым надёжным автомоблем на Туманном Альбионе. Кто-то скажет что эти рейтинги всё фигня. Но вы почитайте отзывы, большинство людей только ездят на ТО, проверяют масло и заливают воду в бачок омывателя,всё! Моя машинка пробежала 10 тысяч и не было (ттт) никаких несправностей или даже намёка на них (кривая установка сигналки и ц.з. - дело рук наших дядей Вась из сервиса).

    4) Чёткое включение передач. Это просто сказка, по сравнеию с нашими пятёрками, девятками, просто оргазм испытываешь от чёткости включения. Их можно включать одним пальцем. Во время нулевого ТО я сидел в Акценте и Элантре, там передчи включаются менее чётко.

    5) Удобство посадки. Посадка в машине минивеновская, т.е высокая. Сначала это было непривычно, но потом привыкнув, понимаешь насколько это удобнее лежачей посадки (я говорю про город).

    6) Расположение переключателей, читаемость приборов. Машину проектировали немцы и это сразу видно внутри, всё строго и чётко, а главное очень удобно. Всё под рукой, никуда не надо тянуться и напрягаться, отвелекаясь от дороги.

    7) Море всяких штучек. В машине просто море всяких кармашков, крючёчков и отсеков для всякого брахла, жалко что сетка багажника не входит в комплектацию, поэтому всё то, что лежит в багажнике, прыгает и дребежит :) И это единственное что дребежит в машине :)

    8) Трансформация салона. Задние сиденья раскаладываются очень удобно и легко, жалко правда что в моей комплектации диван не разрезной и складывпается только целиком, в отличие от спинок. (в 05 и выше он разрезной) С разложенными задними сиденьями багажный отсек имеет обьём более 1000 литров, для автомобиля класса B не так уж и плохо, правда? :)

    9) Лобовое стекло. Оно просто огромных размеров и обзор вперёд просто великолепный.

    10) Просторность салона. Да, вы не ослышались, салон в Гетце действительно просторный, даже большой, для B класса. Во многих автомобилях С класса салон точно не больше, возьмём ту же Мазду 3. Не верите? Тогда проверьте сами.

    11) Динамика. При выключенном кондиционере и когда едешь один автомобиль очень и резв и так и провоцирует погонять :) А с двигателем 1.6, говорят вобще ураган, по сравнению с ним (1.6) будет довольно сложно найти серийный авто b-класса, который поедет быстрее. При включённом кондиционере конечно так не погоняешь, да мне и не надо особо :)

    12) Зеркала заднего вида. Они просто огромные и обзор через них отличный, хотя и немного отдаляет. Жалко что у меня нет электрорегулировки зеркал, парковаться с такой штукой гораздо удобнее.

    "-":

    1) Маленький клиренс. Заявленный клиренс 135мм, а с защитой картера, которую нужно ставить обязательно, получается 11 см, что маловато для наших дорог. Поэтому по плохим дорогам нужно ездите аккуратно и бордюры не поштурмуешь :) Ещё одним недочётом является то, что юбка бампера не резиновая, как к примеру на Фокусе, а пластмассовая, так что сломать её очень легко.

    2) Практически полное отсутствие шумоизоляции, так что после 3500 тысяч оборотов и при резком разгоне двигатель поёт громко и не очень приятно. Но при плавном разгоне до 3500 тысяч в салоне практически тишина, так что этот пункт в какой-то степени и в плюсы можно записать :)

    3) Задняя передача и клевание на первой. Выше я говорил про чёткое включение передач, это касается только движения вперёд. Задняя передача включается через раз, просто привыкаешь включать передачи плавно и не резко, а вот заднюю надо как на наших машинах, резко и быстро включать :) Впрочем, это проблемы большинсва машин B и С классов. Ещё один момент, может быть я ещё не опытный водитель, но мне кажется что машина иногда поклёвывает на первой передаче, особенно это заметно, когда работает кондей. Причём на форуме гетц клуба я видел похожие отзывы от других водителей Гетцев, может быть они тоже неопытные? :)

    4) Стёкла. Тут уже я придираюсь исходя из комплектации, стёкла в TB11 не атермальные (в TB05 и выше - атермальные), поэтому солнечные лучи через них проходят очень хорошо, если бы не кондиционер, не знаю чтобы делал летом. Поэтому хочу заморочиться с атермальной тонировкой стёкол. Простая тонировка меня не привлекает, ибо ночью ничего не видно и от гостов не хочу отклоняться, ибо я на машине езжу не только по России, но и заграницу собираюсь :)

    5) Прерывистый режим работы дворников. Опять придирка по комплетации, ибо на TB05 и выше он есть. Не понятно почему корейцы решили сэкономить на этом, такое даже на Оке есть :) Но эта проблема решаема, нужно заменить только сам рычажок переключения, продаётся он у офиц. диллеров, а самое дешёвое - где-то на Дмитровском шоссе и стоит около 700р.

    6) Радиатор. Говорят у дорестайлинговых (как и у меня) машин слабый радиатор и после наших реагентных зим он у очень многих течёт, меняют его по гарантии, а это значит как повезёт, могут и в день обращения поменять, а можно и несколько недель ждать. На рестайлинговых машинах радиатор вроде бы новый какой-то, посмотрим, может с ним будут дела получше.

    7) Щётки. Штатные шётки среднего качества, если для лета они ещё сойдут, несмотря на скрип, :) то вот на зиму совсем не годятся, так что лучше поменять их на тот же Champion. А вот задний лучше не трогать, ибо он хоть и чистит не очень и тоже скрипит, очень сложно ему замену найти,чтобы также как он стекло облегал.

    8) Жёсткая подвеска. Подвеска у Гетца почти как на спортивной машине, на камнях и сильных неровностях как мячик скачет :)

    9) Расход топлива. Заявлен город - 7, трасса - 5. У меня в смешанном получется примерно 8.5, при том что я езжу довольно спокойно. У тех кто погонять любит, расход ещё больше.

    10) Передние боковые стойки. Довльно массивны, поэтому при повороте из-за них можно не то что человека, машину не разглядеть :) Но широкие стойки - удел большинства современных машин, безопасность...

    11) Обзор назад. Из-за массивных задних стоек - плоховат, хотя для тех кто привык парковаться по зеркалам, такой обзор проблемой не будет. Плюс ко всему, обзору мешают подголовники, я их не снимал, и с ними привык :) На рестайлинговых машинах, все подголовники такой формы, как центральный на дорестайлинговых, что гораздо удобнее для водителя. Выход - поставить парктроник, у меня его нет. но я бы не отказался :)

    В итоге, несмотря на недостатки, просто не надо забывать что вы покупаете Хёнде за 11-15 тысяч, а не Лексус за 80. Для своих денег автомобиль просто великолепный и я его всем могу посоветовать. А если вы пересаживаетесь с наших машин, то испытаете невероятное удовольствие от его вождения, гарантирую! :) И ещё, в маленьких автомобилях, например в Гетце, есть то, чего вы не найдёте не в одном чёрном бумере, мерине, лексусе и проч. В нём есть ДУША! Это не просто груда метала, эта машинка вызывает эмоции, она один внешним видом и улыбкой своих фар, способна поднять настроение. Такие качества, на мой взгляд, есть только у маленьких автомоблей, за это (и далеко не только за это) я и люблю свой автомобльчик!

    Всем спасибо за вниманее, проявляйте побольше уважения на дороге, в том числе и к маленьким. :)


    Макс                



    Технические характеристики МаксТехнические характеристики HyundaiАвтосалоны МаксАвтосалоны Hyundai
    Отзывы автовладельцев МаксОтзывы автовладельцев HyundaiНовые автомобили МаксНовые Hyundai
    Тест-драйвы МаксТест-драйвы HyundaiПодержанные автомобили МаксПодержанные Hyundai


     
    AVTOINDEX.COM Rambler's Top100
    RSS 2.0 экспорт материалов
    в формате RSS 2.0