главная в избранное контакты   
Каталог Автосалонов Украины.
Автосалоны Новые автомобили Подержанные автомобили Автоцентр Каталог автомобилей Техцентры Информация Новости Поиск Контакты
 

Добавить объявление

  • Технические характеристики
  • Отзывы автовладельцев
  • Новости автосалонов
  • Доска объявлений
  • Рейтинги надежности
  • Тест-драйвы / Краш-тесты
  • Энциклопедия автолюбителя
  • Ссылки
  • Статьи партнёров


  • Отзывы автовладельцев Nissan.

    Nissan Primera 2,0 (2003 г.в.)
    Отзыв:
    Машину в свое время я брал в максимальной комплектации, кузов универсал, кожа, люк, подогревы, ксенон, электросиденья, итд.

    Получилось, что машина стояла около года, потом пару месяцев друг катался, сейчас снова сел я. Прежний восторг поубавился, опыта с чем сравнивать за это время прибавилось.

    Для тех, кто задумывается о покупке данного автомобиля.

    - Не могу пожаловаться на качество английской сборки, у меня нет ни зазоров, ни отваливающихся элементов.

    - Подвеска действительно жесткая, при наличии ям и колдобин мгновенно возникает желание снизить скорость. Повороты в то же время позволяет проходить на ура. Дорогу держит уверенно на любой скорости, пока хватает двигателя (180).

    - Скрипы есть при небольших скоростях на неровностях дороги, скрипит обшивка салона. Шумоизоляция обычная для японцев, средняя, немцы в этом плане однозначно лучше.

    - Места мне для моих 190 см хватает. Сиденье устраивает с той точки зрения, что у меня пока не было машины, поразившей удобством и комфортностью такового. В любос случае, вопрос индивидуальный. Все регулировки есть, электр. Приходилось сидеть / рулить в мерседесе (S,E класс), ауди (А6, all-road), bmw (7), лексусе (rx300), конечно, разница чувствуется, но это уже другие деньги.

    - Монитор, управление функциями и пр. (все то, что посредине). Привыкаешь быстро, но преимуществом не считаю. Традиционная схема, когда у каждой кнопки одна функция – удобнее. Хотя все это выглядит как в самолете (придумал не я, пассажиры, 90% примерно так реагируют).

    - АКПП (вариатор) хоть и 2 литра– для спокойной и плавной езды. Мгновенное начать ускорение – НЕВОЗМОЖНО. При кик-дауне около секунды увеличиваются обороты, только после чего уже начинается ускорение. При старте это выглядит следующим образом: Обороты подымаются до 4-х, еще через мгновение до 6 тыс, а вы в течение 1-2 сек плавно едете примерно вместе со всеми, и только после, где-то с 40 км/ч начинается подхват и машина отрывается. В общем, ощущения ускорения нет, хотя до 100 в свои положенные 11 сек авто укладывается. Ручной режим не меняет практически ничего, я им не пользуюсь. С ручкой этой проблемы быть не должно, естественно. 1.6, думаю, для этого авто маловато.

    Явные минусы:

    - Противотуманки – очень низко, пачкаются мгновенно, протирать можно каждые 20 км даже в сухую погоду.

    - Работа омывателя фар. При включенных габаритах / свете омыватель фар включается с первым же включением омывателя лобового, потом каждое 5-е. Успокаивает, что Примера в этом плане такая не одна. Хотя отдельная кнопка для омывателя фар – логично и естественно.

    - Ну очень большой радиус разворота (особенно чувствуется после Паджеро или CRV). Сложно сравнивать с отечественными авто, давно не садился, хотя иногда кажется, что прямо как на Ниве.

    - Вариатор – троганье. Тронуться с места можно либо очень-очень плавно, рискуя опять встать на том же светофоре, либо с ощутимым рывком. Аналогичные реакции имеются в движении, если педаль газа была полностью отпущена и вы пытаетесь опять начать ее давить.

    Явные плюсы:

    - ЗА ВСЕ ВРЕМЯ С МАШИНОЙ НЕ СЛУЧИЛОСЬ НИ-ЧЕ-ГО. Не подвела ни разу, все работает, играет, открывается, подсвечивается, включается и.т.д., что и должно быть с НОВОЙ МАШИНОЙ (честно признаюсь, правда, что после 800 км в первый же морозец пришлось поменять свечи, ну плохой у нас бензин, и все тут, теперь только Neste). Зачем-то при последнем ТО написали, что заменили по гарантии рычаги. Не знаю, но по звукам/ ощущениям не поменялось ничего. Наверное, кому-то они нужны были на другую Примеру, сами знаете, как это бывает.

    - Машина не пользуется такой популярностью в народе, и угонщиков, соответственно, тоже.

    Вывод

    Мой друг, отъездив 2 месяца, сказал, что Ниссан тех денег не стоит. К сожалению, он прав. Новая машина перестает стоить «тех денег» как только вы ее покупаете.

    Уф, почти час писал, вроде ничего не забыл.

    .

    В завершение, по поводу расхода.

    По результатам наблюдений на разных машинах, с компьютером и без, в Санкт-Петербурге ВСЕ бензоколонки, за исключением Neste и Shell, обманывают в количестве литров на 8-12%. Это факт. С учетом этого, дешевле заправляться именно на Neste и Shell не смотря на разницу в цене в среднем на 1 руб /л дороже.

    Ниссан хавает около 9 по трассе (с учетом того, что их у нас нет вообще то) и 12.6 по городу (средняя скорость получается 22 км/ч).

    Все, всем спасибо за внимание, надеюсь, мой отзыв оказался полезным / интересным.

    Удачи и внимательности на дорогах, уважения друг к другу (в т.ч. к пешеходам!!)


    Влад                



    Технические характеристики ВладТехнические характеристики NissanАвтосалоны ВладАвтосалоны Nissan
    Отзывы автовладельцев ВладОтзывы автовладельцев NissanНовые автомобили ВладНовые Nissan
    Тест-драйвы ВладТест-драйвы NissanПодержанные автомобили ВладПодержанные Nissan


     
    AVTOINDEX.COM Rambler's Top100
    RSS 2.0 экспорт материалов
    в формате RSS 2.0