главная в избранное контакты   
Каталог Автосалонов Украины.
Автосалоны Новые автомобили Подержанные автомобили Автоцентр Каталог автомобилей Техцентры Информация Новости Поиск Контакты
 

Добавить объявление

  • Технические характеристики
  • Отзывы автовладельцев
  • Новости автосалонов
  • Доска объявлений
  • Рейтинги надежности
  • Тест-драйвы / Краш-тесты
  • Энциклопедия автолюбителя
  • Ссылки
  • Статьи партнёров


  • Отзывы автовладельцев BMW.

    BMW 750i (1998 г.в.)
    Отзыв:
    Это моя первая БМВ. До этого были фольксвагены, разнообразные японцы и Мерседес Е. Поэтому, как понимаете, сравнивать не с чем. Во-первых потому, что до этого не было автомобилей S-класса, во-вторых потому что в этом классе с 1998 года появилось множество принципиальных технологических новшеств. Мерседес обновил кузов для этого класса, такчто БМВ, чтобы конкурировать, пришлось напичкать машину в старом кузове дополнительными опциями. У меня кузов удленненый (с индексом "L"), поэтому комплектация - полнее не бывает: двигатель 326 лощадей, салон "рекаро", музыка, новая оптика... Короче, если я правильно понимаю, это последний рестайлинг в этом кузове. У меня еще и оббитые бврхатом подставки для ног задних пассажиров лежат. Получается, что я не слишком крут, т.к. такая машина предназанчена явно для езды с водителем. Сзади сиденья имеют регулировку угла наклона спинки, высоты подголовника и поддержки поясницы. Шторка на заднем стекле электро, на окнах задних дверей их нужно дергать руками. Парк-троник "звуковой", но вполне удобный, только музыку приходится тише делать, когда паркуешься. Есть память настройки сидений и руля. Я подозреваю, что салон у меняне родной. Какому-то немцу пришло в голову поставить в неочень спортивный автомобиль очень даже спортивные сидения. От этого у сидений немыслимое количество регулировок, но потерялся массаж 9в родных сиденьях он есть - только в передних). Забавно, но у меня в машине в багажнике подвешен обычный видик. Ниразу им не пользовался, но понятно, что видео выведено на телек на передней панели (в некоторых версиях телевизоры есть в подголовниках, у меня нет). Есть люк, открывающийсяв 2 положения, стекла двойные, кожей обшито абсолютно всё, включая переднюю панель. О внутренностях всё.

    В движении. После Мерседеса с 2-х литровым двигателем и АКПП, стоит ли говорть, что к педали газа привыкал долго: чуть нажал - сразу дергает с места, то же и в движении. При весе более двух тонн машина, естественно устойчивая и этот вес добавляет ей мягкости хода. После мерседеса, который был безусловно мягким, подвеску БМВ охарактеризовать одним словом нереально. Она пожестче, что добовляет цепкости, но при этом не жесткая. Ямы и рельсы проскакиваешь без тряски. Подвеска почти вечная, кстати, не в пример мерседесу, где ее хватало на год. Это при том, что подвеска у этой БМВ с подкачкой (жутко сложная система, связанная с системой гидроусилителя). Если аммортизатор пробъет, руль перестанет поворачиваться. Стихия этой машинки, конечно, трасса. Указанная мощь двигателя позволяет быстро ускоряться, находясь в движении. Т.е. обгон на 120-150 - не проблема. Машина ускоряется с 0 до 100 по паспорту за 6,7 сек. Наверное это так. Только со старта меня раз уделал Мерседес 320 еще в 124-м кузове с механикой и еще пару раз тягались со мной машины, на которые до этого я смотрел с презрением. Где-то на 80-ти км/ч они исчезали сзади, но до 60 некоторые из низ отрывались на полкуорпуса. Видимо, все-таки масса дает о себе знать на старте, да и автомат на этом БМВ не самый современный по сегодняшним меркам. Но гонял я недолго, понятно, что эта машина не для уличных гонок. Просто не было раньше столь мощного авто и хотелось порезвиться.

    Расход от 16 л. при спокойной езде по городу до 23-25 при неспокойной езде все по тому же городу. На трассе при 150 где-то 15-16 литров на сотню. Хотя такая скорость небезопасна для движения по Российским дорогам. Нет - управляемость безупречна, но подвеска втягивается до конца и при такой длине машина начинает цеплять порогами и брызговиками дорогу даже не на очень больших буграх и ямках.

    Системы антипрбуксовки, АБС, курсовой устойчивости навсоте настолько, что даже на мокрой дороге рождают ощущение вседозволенности. Хотя, пока я "резвился", задние колеса сточил до лысого состояния.

    Сервис... Чего и говорить - не бесплатно. По опыту предыдущего хозяина, да и моему тоже всреднем выходит 300 долларов в месяц. Вроде немало. Но давайте посмотрим так: ну куплю я за эти же деньги новую тойотоу - кэмри в хорошей комплектации еще и в кредит. Буду платить за кредит 3 года те же 300-400 долларов, а через три года продам за полцены. Так ведь не сравнить класс машин и удовольствие от езды! И продам я ее через год может на тысячу дешевле, чем купил.

    Немало поездил я на 745-й короткой и в новом кузове. Машины сравниать нельзя. Новые стандарты по выхлопу придушили резвость, хоят по паспорту новая разгоняется на пару десятых секнды быстрее. Но машина уже не бъет по спине сиденьем при резком нажатии на газ, как у меня. Вообще новая семерка стала мерседесом, а это совсем уже другая философия. Да и внешний вид у новой стал интеллегентным, когда у прошлой хищный и напористый. Это неплохо, но каждому свое.


    Алексей                



    Технические характеристики АлексейТехнические характеристики BMWАвтосалоны АлексейАвтосалоны BMW
    Отзывы автовладельцев АлексейОтзывы автовладельцев BMWНовые автомобили АлексейНовые BMW
    Тест-драйвы АлексейТест-драйвы BMWПодержанные автомобили АлексейПодержанные BMW


     
    AVTOINDEX.COM Rambler's Top100
    RSS 2.0 экспорт материалов
    в формате RSS 2.0