главная в избранное контакты   
Каталог Автосалонов Украины.
Автосалоны Новые автомобили Подержанные автомобили Автоцентр Каталог автомобилей Техцентры Информация Новости Поиск Контакты
 

Добавить объявление

  • Технические характеристики
  • Отзывы автовладельцев
  • Новости автосалонов
  • Доска объявлений
  • Рейтинги надежности
  • Тест-драйвы / Краш-тесты
  • Энциклопедия автолюбителя
  • Ссылки
  • Статьи партнёров


  • Отзывы автовладельцев Opel.

    Opel Corsa 1,2 (2004 г.в.)
    Отзыв:
    В прошедшие выходные решение поездить-таки до ТО-1 было отменено. Так как до этого времени могла истечь гарантия на аммортизаторы, а их тоже не стоило сбрасывать со счетов как виновника шумов. Кроме того, передняя правая стойка источала какой-то резиновый скрип при медленном проезде лежачьих полицейских.

    Итак, я поехал в Субботу в Кларус. Там сразу пресекли мои попытки обправдаться и сказали, что ни идиотом ни параноиком меня не считают, будут разбираться. Оправдываться я стал отчасти потому, что до того момента мне не удалось ни разу вразумительно продемонстрировать мой дребезг ни одному из сотрудников ремонтного цеха.

    Забрав машину, мастер проехался по двору. На мой взгляд, делал он это слишком быстро - при скоростях выше 20 кмч дребезга почти не слышно. Однако, после тест-драйва мастер сказал, что слышал посторонний звук слева. Успокоенный, я уехал.

    Через несколько часов я забрал машину с указанием в заказе-наряде "замена передних аммортизаторов" и заверениями мастера, что поменяли не просто так - в левом там что-то в чем-то болталось.

    Однако, по дороге домой я опять услышал ни на йоту не изменившийся дребезг. Мне стало грустно. Мало того, проверив дома по каталогу запчастей замену я обнаружил, что левый аммо мне поставили от обычной подвески, а правый - от усилинной. Короче, из плюсов была только бесплатная мойка (ставшая теперь, кстати, бесконтактной).

    С утра в воскресенье я позвонил в Кларус и сразу получил предложение опять приехать. Приехал. Принял извинения мастера за ошибку с деталями (сказал ,что по новому распоряжению детали стали подбирать кладовщики - вот и подобрали). По поводу непрекращающегося дребезга сказал - загоняем на подъемник и ищем до победного. На подъемнике я лично убедился в том, что аммортизаторы и вправду меняли (честно - была мыслишка, что просто списали с папаши ГМ деталек). Кроме того, обласив вместе с механником всю подвеску - не нашли ни малейшего намека на криминал.

    Мне опять стало грустно. Механник откровенно сказал, что ничего понять не может и вообще - о только что с Фолькса на Опель и лучше кого-нибудь на подмогу позвать.

    Пока шла подмога, он позапихивал резинок везде, где только могло дребезжать - под рамки номера, под подкрылки, даже бек отвинтил и под хомут проложил что-то. Не помогло.

    К игре угадай мелодию тем временем подключился инженер по гарантии. Хотя я жал ему шанс послать меня - сказал, что не ездил на других корсах и, возможно, этот дребезг - нормально, он однозначно сказал, что звук слышит и звук посторонний. Мне полегчало. Кроме того, мне удалось научить извлекать этот звук механника, поэтому я решил отбыть домой и спокойно ждать результатов. Продемонстрировав на последок музыку помощнику мастера, который тоже оказался солидарен с остальными во всем, кроме того, что источником звука является подвеска (здравая мысль, кстати!), я уехал.

    В 6 часов вечера я забрал машину. Все внутри свидетельствовало о проделанной работе - содержимое кармашков и бардачка было переложено салфетками, на спидометре добавилось километров 5.

    Резюме мастера было такое: подключив к команде в составе механника, мастера, помощьника мастера, инженера по гарантии еще и начальника цеха, был винесен вердикт: дребезжит рулевая колонка. В итоге - сегодня направляется запрос в ГМ, при положительном ответе заказывается эта колонка, и борьбе прекращается. Или переходит на новый виток.

    Буквально сегодня я случайно нашел "собрата по несчастью" из Украины (практика показала, что мне крупно повезло - Корса жены болеет крайне редкой болезнью, поэтому и нет информации). Он победил эту беду (100% совпадение симптомов), причину тоже долго искали - и нашли именно в рулевой колонке, там лопнул какой-то хомут и какой-то поршень стал болтаться. Посему есть надежда, что заменам вскорости придет конец и я наконец-то честно смогу сказать "Корса мне нравится абсолютно во всем и я не жалею о сделанном выборе".


    Константин                



    Технические характеристики КонстантинТехнические характеристики OpelАвтосалоны КонстантинАвтосалоны Opel
    Отзывы автовладельцев КонстантинОтзывы автовладельцев OpelНовые автомобили КонстантинНовые Opel
    Тест-драйвы КонстантинТест-драйвы OpelПодержанные автомобили КонстантинПодержанные Opel


     
    AVTOINDEX.COM Rambler's Top100
    RSS 2.0 экспорт материалов
    в формате RSS 2.0