главная в избранное контакты   
Каталог Автосалонов Украины.
Автосалоны Новые автомобили Подержанные автомобили Автоцентр Каталог автомобилей Техцентры Информация Новости Поиск Контакты
 

Добавить объявление

  • Технические характеристики
  • Отзывы автовладельцев
  • Новости автосалонов
  • Доска объявлений
  • Рейтинги надежности
  • Тест-драйвы / Краш-тесты
  • Энциклопедия автолюбителя
  • Ссылки
  • Статьи партнёров


  • Отзывы автовладельцев ВАЗ.

    ВАЗ 21074 (2004 г.в.)
    Отзыв:
    Добрый день!

    У меня карбюраторный ВАЗ 21074 с пробегом 20 т.км, которому в этом месяце исполняется ровно год.

    Машину брал в автоцентре «Роскон» в базовой комплектации.

    Прямо там же заказал установку автосигнализацию и антикора с подкрылками.

    Через пару т.км. вышел из строя термодатчик охлаждения на радиаторе. Вентилятор охлаждения из-за этого стал крутиться постоянно. Поменял на импортный своими силами. Как выяснилось - эта поломка очень распространена.

    Просто так поменял силовую проводки на селиконовую и свечи зажигания.

    Также поменял дворники на более широкие (38см) марки «Чемпион». Прошел год, а они еще как новые. В общем, советую брать дворники марки «Чемпион».

    Залил в задний мост, коробку передач и в мотор полусинтетическое трансмиссионное/моторное масло марки «Ликвимоль». Коробка стала работать тише и рычаг переключения передач стал послушным и легко подтыкаемым.

    Буквально после первых километров стали дико свистеть передние тормозные колодки. Поменял своими силами на импортные.

    Задние колодки также стали свистеть через 8 т.км. Также поменял на импортные.

    С первых же километров заметил, что холостые обороты ведут себя не предсказуемо.

    Сказывалось это тем, что при прогреве до зеленой зоны обороты держаться в районе 500 о/мин, а в пробках обороты поднимаются до 1200 о/мин.

    При этом день от дня обороты могут плавать плюс-минус 400 о/мин.

    Отрегулировать винтами количества и качества смеси полностью не удалось.

    Обращение в сервисный центр задачу с плаванием не решило.

    Решил добавить к регулировке карбюратора еще настройку угла зажигания.

    В итоге через полгода путем научного тыка пришел к оптимальному положению всех трех регулировок. Обороты стали правильными и стабильными.

    Теперь на эти винты стараюсь даже «не дышать» и никого даже на ТО к ним не подпускаю.

    Замечана особенность коробки передач:

    В пробках при постоянных вкл/выкл 1-ой передачи начинаются проблемы с ее втыканием.

    Решается это кратковременным подтыканием 4-ой передачи или более силным движением ручки КПП влево и вперед.

    Задняя передача иногда требует кратковременного подтыкания 5-ой передачи, а то при ее силовом подтыкании будет звук – БЗЗЗЗЗЗЗЫК, что не приятно на слух и возможно вредно для КПП.

    Что касается 5-ой передачи - то она вообще живет своей какой-то не понятной жизнью:

    Сказывается это в спонтанно появляющемся и также спонтанно исчезающем рычании во время движения на этой передаче.

    Я так понимаю, что все вышенаписанное о коробке передач является ее особенностью, а не неисправностью так, как оно уже ездит так долго и не ломается.

    Буквально не давно – вылетела из двери пружина фиксации открытого состояния двери. Заменили по гарантии.

    Также отлетела резиновая накладка на педали сцепления. Приклеил самостоятельно на клей «СуперМомент».

    Отдельно хочу поругать конструкцию и крепость штатных бамперов, которые выполнены из обычной пласмассы с хромированной железной накладкой.

    Все это дело просто прикреплено к задним крыльям автомобиля на гайку с болтом!

    В итоге - при ударе в край бампера это все дело вырывается и портит заднее крыло.

    Толщина металла также не выдерживает никакой критики, а также веса взрослого человека на крыше автомобиля, без оставления на металле памятных следов от соприкосновения (Может конечно это перегиб, но разные же бывают ситуации :).

    В общем за год эксплуатации никаких серьезных проблем не было и ничего кроме термодатчика не ломалось.

    Габариты хорошо осязаемые.

    Динамические характеристики вполне удовлетворительные.

    Расход топлива в пробках 10 -11 л/100км.

    Проходимость хорошая.

    Радиус разворота удовлетворительный.

    Подвеска крепкая, энергоемкая.

    В салоне просторнее чем в девятках, десятках и волге.

    Машина не сахар, но вполне достойна внимания потенциального покупателя в качестве ежедневной рабочей лошадки.


    Андрей                



    Технические характеристики АндрейТехнические характеристики ВАЗАвтосалоны АндрейАвтосалоны ВАЗ
    Отзывы автовладельцев АндрейОтзывы автовладельцев ВАЗНовые автомобили АндрейНовые ВАЗ
    Тест-драйвы АндрейТест-драйвы ВАЗПодержанные автомобили АндрейПодержанные ВАЗ


     
    AVTOINDEX.COM Rambler's Top100
    RSS 2.0 экспорт материалов
    в формате RSS 2.0