главная в избранное контакты   
Каталог Автосалонов Украины.
Автосалоны Новые автомобили Подержанные автомобили Автоцентр Каталог автомобилей Техцентры Информация Новости Поиск Контакты
 

Добавить объявление

  • Технические характеристики
  • Отзывы автовладельцев
  • Новости автосалонов
  • Доска объявлений
  • Рейтинги надежности
  • Тест-драйвы / Краш-тесты
  • Энциклопедия автолюбителя
  • Ссылки
  • Статьи партнёров


  • Отзывы автовладельцев ВАЗ.

    ВАЗ 2110 (1998 г.в.)
    Отзыв:
    Машинку купил четырёх летнюю в 2002 году у соседа по даче. Пробег 100 тыщ, сейчас 135 тыщ. Внешний видок ещё тот был...

    Мотор в масле, салон грязный, кузов царапанный, но не смертельно. Подкупила цена в 2500$. Пересел с ВАЗ 2107 1998 г.в. Семёрку брал с нуля. Разница огромная, естественно в пользу десятки. По началу впечатление, что едешь в иномарке, тишина, покой, скорости не чувствуешь. Потом привыкаешь конечно. Моторчик у меня обычный карбюраторный, но прёт ничего. не мерс конечно, но..... Я не шумахер, мне хватает. По МКАДУ разгонял ло 182 км/ч, это правда по спидометру, хотя скорость очень высокая. До 160 машинка очень хорошо управляемая. В плане поломок, за 2,5 года владения ничего особо не ломалось, тем более ни одной поломке в дороге. Заменил следующее (не напряжно, поскольку люблю повозиться сам), короче:

    1) Карбюратор (просто был далеко от дома за 500 вёрст, в деревне и засорился, купил новый, выбора не было, нужно было уехать. Благо есть железки на ВАЗы не только в крупных городах :) ) 1200р, старый почистил, теперь в запасе.

    2) Нужна была замена опоры стойки. Решил для кучи поменять всё, деньги были. короче 2 пружины, два аммортизатора, 2 шаровые, 2 наконечника рулевых тяг, 2 опоры стоек. За всё окола 100 баксов. Работа моя (выходные суббота и воскресенье не торопясь на даче) с учётом того, что первый раз разбирал подвеску на переднеприводной машине. Из всего что поменял по подвеске, нужно было только опору стойки, но хуже не будет.

    3) Трамблёр поменял, чото рублей 150 что ли. Там что то застучало, разбираться не стал, проще поменять, не те деньги.

    4) Была вибрация при торможении. Пока искал, заменил передние тормозные диски. Оказалось задние барабаны, тоже заменил. Стоят не дорого. Точно не помню. За всё гдето около штуки рублей наверное.

    5) Подтекал задний тормозной цилиндр, заменил оба, рублей 300 за 2 помоему.

    За машинкой слежу.

    Двигатель у меня блестит, масло не ест. Салон почистил, чехлы купил.

    Короче не иномарка конечно, но близко к старым опелям или что то вроде. Качество - лотерея наверное, думаю если следить и не лениться, ТО СНОСНОЕ.

    Мой вывод: Хорошая машина, есть комфорт, скорость, относительная тишина при движении. Повторюсь, что не иномарка, но если быть проще, то нормально. Мне нравиться. Хорошая замена классике. Однозначно комфортнее девятки. Огромный плюс это доступность запчастей, простота устройства.

    Минус - дорогие кузовные детали. Ездить лучше осторожно :)

    Следующую хочу вхять 2111 (универсал). Размеры нравяться.

    P/S каждый день на работу и зимой и летом езжу. По выходным на дачу.

    Всем удачи на дорогах :)


    Александр                



    Технические характеристики АлександрТехнические характеристики ВАЗАвтосалоны АлександрАвтосалоны ВАЗ
    Отзывы автовладельцев АлександрОтзывы автовладельцев ВАЗНовые автомобили АлександрНовые ВАЗ
    Тест-драйвы АлександрТест-драйвы ВАЗПодержанные автомобили АлександрПодержанные ВАЗ


     
    AVTOINDEX.COM Rambler's Top100
    RSS 2.0 экспорт материалов
    в формате RSS 2.0