главная в избранное контакты   
Каталог Автосалонов Украины.
Автосалоны Новые автомобили Подержанные автомобили Автоцентр Каталог автомобилей Техцентры Информация Новости Поиск Контакты
 

Добавить объявление

  • Технические характеристики
  • Отзывы автовладельцев
  • Новости автосалонов
  • Доска объявлений
  • Рейтинги надежности
  • Тест-драйвы / Краш-тесты
  • Энциклопедия автолюбителя
  • Ссылки
  • Статьи партнёров


  • Отзывы автовладельцев ЗАЗ.

    ЗАЗ 1102 (1994 г.в.)
    Отзыв:
    В общем машиной я доволен.

    Машина досталась неожиданно, пришлось выкупить, после того как родственник придавил ее у обочины своей машиной, не заметил при развороте - замена обоих поворотных кулаков (один лопнул, другой ПОГНУЛСЯ), передний бампер, крыло, лобовое стекло, рихтовка, покраска водительской двери, растяжка спереди салона и крыши, затем запуск в эксплуатацию.

    Вначале из-за нарушения геометрии было много проблем: на крутых поворотах выпадала полуось из коробки, шаровые менялись раз в пол-года, крабы лопались, трехшиповики рассыпались, потом изучив проблему пересмотрел подход к замене запчастей и подправил кое-что в размерах повески, после этого уже несколько лет про выпадение полуоси и шаровые не вспоминаю. как и про трехшиповики, когда узнал, что в продаже есть неразборные.

    Много мы с ней пережили, куча запчастей ушла, много и моей вины в этом, ремонтирую чаще всего по необходимости, как что-то отвалится (шучу конечно, не разу ничего не отваливалось) в основном езжу быстро, город/трасса - 40/60 - 80 км, несколько раз в год на 400-800 км. С приобретением опыта ремонта перестал бояться ездить быстро (130-140) и на большие расстояния.

    Очень вместительная и легкая в управлении, был случай, когда загрузили ее арбузами и дынями на поле, при выезде взвесились и оказалось что она потяжелела на 450 кг, потом + я 75 кг, + теща 100 кг и спокойненько поехали по трассе 90 км/ч, приходилось несколько раз перевозить холодильники, стиральную машину, компьютерный стол в сборе, все в нее помещается, один раз проехали 40 км всемером, правда тесно сзади было, оптимально конечно она расчитана на 4 человек, пятеро нормально, но недолго. Проходимость очень хорошая, тяжело найти место, где можно застрять, один раз правда в снегу застрял, где машины вообще не ездят, повисла на сугробе, колеса не доставали до дороги, но сам же и вытолкал.

    Машина 94 г.в. на одометре 140 тыс., из них моих 60, но по прежнему в очень боевом состоянии, полтора года назад сделал капремонт двигателя, поменял поршни и распредвал на 1.2л, динамика заметно прибавилась, трогаюсь с места на холостых, уверенно набирает скорость до 130-135, разгонял ее до 150, но после 140 машина неустойчива на дороге и устаешь так долго ехать, а если пустой едешь то вообще иногда страшно становится. А вообще я понял, что для нее самая любимая скорость, это после 120, двигатель и подвеска начинают очень ровно работать, вибрация уменьшается, прям приятно слушать и управлять. Двигатель стал заметно тише после перехода на полусинтетику.

    Я считаю, что Таврия при таких ценах на б/у машины намного предпочтительнее, чем например Ока или старая классика (не видел еще ни одной, которая меня бы обогнала на трассе, даже новые), в управлении, там где я раньше притормаживал на поворотах на 60 км/ч на АЗЛК 2140, теперь прохожу на 100 и не задумываюсь над этим, но если не поменяю на машину побольше, то хочу поставить рычаг поперечной устойчивости на переднюю подвеску, крен все-таки великоват на крутых поворотах.

    Идеальная машина для начинающих, дешево и не так жалко при хороших ездовых качествах.


    Евгений                



    Технические характеристики ЕвгенийТехнические характеристики ЗАЗАвтосалоны ЕвгенийАвтосалоны ЗАЗ
    Отзывы автовладельцев ЕвгенийОтзывы автовладельцев ЗАЗНовые автомобили ЕвгенийНовые ЗАЗ
    Тест-драйвы ЕвгенийТест-драйвы ЗАЗПодержанные автомобили ЕвгенийПодержанные ЗАЗ


     
    AVTOINDEX.COM Rambler's Top100
    RSS 2.0 экспорт материалов
    в формате RSS 2.0