главная в избранное контакты   
Каталог Автосалонов Украины.
Автосалоны Новые автомобили Подержанные автомобили Автоцентр Каталог автомобилей Техцентры Информация Новости Поиск Контакты
 

Добавить объявление

  • Технические характеристики
  • Отзывы автовладельцев
  • Новости автосалонов
  • Доска объявлений
  • Рейтинги надежности
  • Тест-драйвы / Краш-тесты
  • Энциклопедия автолюбителя
  • Ссылки
  • Статьи партнёров


  • Отзывы автовладельцев Ford.

    Ford Mondeo 1.8 (2004 г.в.)
    Отзыв:
    Итак, если уж о Мондео заговорили, напишу и свой отзыв, тем более, что форум в последнее время заметно оживился.

    Юзаю сей аппарат с июня месяца, на одометре 5 тык.

    Первые впечатления были крайне положительные, о чем здесь писал ранее. Сейчас могу сказать то же самое.

    Итак рестайлинговый Мондео, Комплектация Core. В добавок к базе заказал все, что считаю минимально необходимым: климат, электрозеркала, обогрев лобового стекла и форсунок, штатную голову Sony CD/MP3, передние и задние надувные шторки безопасности, противотуманки, цвет металлик. У дилера доустановил мет. защиту, тонировку. Дилер подарил рез. коврики и набор водителя Комбат(трос, знак и пр.). Не понравилось, что с 1,8 не поставляется комплектация Тренд, было бы намого проще.

    Теперь подробности.

    Экстерьер, салон:

    Скажу просто - самый брутальный дизайн в классе, для мужика самое то. Солидно, на дороге уважают.

    Про размер салона много сказано, просто скажу, что он очень большой. Интерьер простой, строгий, материалы качественные от потолка до пола. Все, что открывается, посажено на микролифты. В базе поясничный подпор и электропривод подъема вод. кресла. Качество кресел на 5-ку, удобство посадки на 4-ку - неудобно внизу спинки в райне валика и ниже.

    За практичность авто ставлю 3-ку, однако. В салоне спереди явная нехватка емкостей, кроме средних по размеру бардачка, карманов дверей и ящичка слева от руля есть только подлокотник, но он по непонятным причинам внутри намного меньше, чем снаружи. Торпеда огромная, думаю можно было бы на ней пару ящичков сделать (как у мазды или субары). Хотя в потолке есть очешник, сзади карманы в дверях и в спинках передних сидений. Багажнк по размеру приличный 500 л., но имеет небольшую высоту и не очень удачный по конфигурации проем, в результате запихивание детской коляски и пр. габаритного имущества - сущая мука с пачканием одежды и внутренней обивки. Нет преславутой ручки закрывания крышки багажника. Зато из багажника можно откинуть спинки (в наличии специальный девайс), однако, при складывании ровный пол не получается, а подушка не откидывается (говорят ее можно снимать - не пробовал). Запаска полноразмерная - это гуд. Так что если есть лишняя штука гринов советую брать хэтч. Там кстати подушка откидывается. В универсале к сожалению задняя подвеска упрощенная, неподруливающая.

    Безопасность.

    Машина вселяет чуство безопасности. Установлена IPS (интеллектуальная система безопасности) - сеть датчиков, по данным которых компьютер в аварийной ситуации управляет подушками, ремнями, подголовниками и пр.

    Иммобилайзер, замок на капоте, двойная блокировка замков (если даже разобъют стекло из салона двери не откроют), замки с защитой от взлома. Кроме того, в рейтинге угонов Мондео в самом хвосте плетется. Штатным пультом ДУ (есть в базе) открываются/закрываются двери, двойная блокировка, багажник, стекла. Замки можно самостоятельно запрограммировать на закрывание после трогания с места, также отключить сигнал непрестегнутого ремня.

    Эргономика.

    Нет вопросов.

    Двигатель/трансмиссия.

    Движок 125 л.с. довольно резвый. Если сравнивать с 20-ти клапанником Пассата аналогичной мощности пожалуй Моня чуть порезвее. Хотя надо признать на низах действительно слабоват, при трогании приходится крутить до 3000, в пробках двигаюсь на 1-й. Привод - цепь, это гуд, хотя и незначительное доп. шумовое сопровождение. На холодную машина начала дергаться, грешу на свечи, попробую сменить АЗС (сейчас Корус).

    1-я, 2-я короткие. 2-ю часто кручу до 5000. 3-я, 4-я супер, после 60-ти управлять разгоном очень приятно. 5-я обычная, тянет сносно после 80-ти.

    Передачи почти всегда втыкаются очень четко, ручка сама идет куда надо. Иногда начал проявляться трабл с втыканием 1-й, реже 2-й. На ТО заставлю отрегулировать. Взаимное расположение подлокотник-ручка идеальное.

    Управляемость.

    Без комментариев. Много сказано и написано. Честная и предсказуемая на 100%. В поворот 90гр. можно входить на 60-70-ти, если быстрее, то появляется прогнозируемый занос.

    С новья немного ведет при разгоне и торможении, через 500-1000 км. все проходит, видимо резина и тормоза обкатываются.

    Ездовой комфорт.

    Подвеска средней жесткости, по трамвайным путям кататься не в кайф. Впечатление упругости и целостности. Когда быстро едешь по выпуклостям и впуклостям, думаешь "сейчас или пробъет или днищем чирнешь", ан нет, ни фига, на Мерсе и на меньших чиркал. Хотя надо признать на мелких неровностях не комфортно, здесь уже с тем же Мерсом не сравнить, Пассат чуточку мягче. Шины шумят. На высокой скорости (>120) довольно тихо. Вообще на этой тачке быстро ездить очень кайфово. Многие говорят, что из-за остроты руля его на скорости приходится ловить, я такого не заметил, хотя далеко пока не ездил.

    Про музыку ничего сказать не могу, не меломан, в звуке не разбираюсь. Как делитант могу только сказать, что у Sony CD/MP3 классный дизайн, удобное управление. Кстати управление под рулем есть в базе, в целом удобно, одна претензия - частенько задеваю коленом (убавляю звук).

    Траблы.

    Кроме упомянутых трабликов с переключением передач и холодным движком, есть еще парочка, оба связаны с педалями. Педаль сцепления вибрирует (вообще уже привык), при отпускании педали тормоза что-то бухает (ударение на первый слог))). Считаю эти траблы детским болезнями без труда излечиваемыми на первом ТО. У Пассатов болезнь - плохо задемпфированная педаль газа, вот это на самом деле неприятно.

    Мне как и многим другим неприятны противные мелочи по капотом, типа отсутствия пластиковой крышки на двигателе, колпачков на стойках и шумки копота. Но если это помогает Форду сильно экономить, то ради Бога. Учитывая, что цена этой машины составила всего 22 тыс. долларов, я готов это простить, тем более, что под капот я заглядывал всего один раз. Также очень радует стоимость последующих расходов: страховка 7,4%, проценты по кредиту 7,6%, ТО 70 евро через каждые 20 тык.


    Олег                



    Технические характеристики ОлегТехнические характеристики FordАвтосалоны ОлегАвтосалоны Ford
    Отзывы автовладельцев ОлегОтзывы автовладельцев FordНовые автомобили ОлегНовые Ford
    Тест-драйвы ОлегТест-драйвы FordПодержанные автомобили ОлегПодержанные Ford


     
    AVTOINDEX.COM Rambler's Top100
    RSS 2.0 экспорт материалов
    в формате RSS 2.0