главная в избранное контакты   
Каталог Автосалонов Украины.
Автосалоны Новые автомобили Подержанные автомобили Автоцентр Каталог автомобилей Техцентры Информация Новости Поиск Контакты
 

Добавить объявление

  • Технические характеристики
  • Отзывы автовладельцев
  • Новости автосалонов
  • Доска объявлений
  • Рейтинги надежности
  • Тест-драйвы / Краш-тесты
  • Энциклопедия автолюбителя
  • Ссылки
  • Статьи партнёров


  • Отзывы автовладельцев Daewoo.

    Daewoo Nexia 1.5 (1998 г.в.)
    Отзыв:
    Машина была куплена жене в 2000 году через 2 дня после получения ею прав. Честно говоря, ехали в салон к знакомым покупать 11 модель ВАЗа, хотелось объема для поклажи при езде на дачу. Опять же в плане ремонта, как тогда думалось не будет проблем. Слава богу, знакомые отговорили от покупки, приведя массу негативных примеров подкрепленных крепкими выражениями в адрес отечественного автопрома. Предложили Нексию, выбора не оставалось - пошли смотреть. Машин было всего две, стояли на складе пол-года, получены по зачету, пробег по 400 км, от Москвы до Нижнего Новгорода. Что сразило сразу и на повал - багажник, такое впечатление, что смотришь в пасть бегемота. Комплектация правда простая, но для нас это не имело в то время решающего значения, а когда озвучили цену и вовсе. Вобщем взяли мы нашу Нюшу на 5000 рублей дешевле чем планировали отдать за ВАЗ. Приятно все таки иметь знакомых работающих в автобизнесе. Еще один плюс отмеченный сразу - родная корейская резина Кумхо, с нормальным летним, а не всесезонным рисунком протектора. На следующий день - сигналка в специализированной фирме и в путь.

    Первые два месяца- жена приложила Нюшу 3 раза. Результат- погнут передний номер, загнута какая то хрень внизу и слегка смято ребро жесткости на правом переднем крыле. Вывод - поскольку все прошло без каких- либо значимых последствий - машина будет нам служить верой и правдой, что и подтвердилось в процессе дальнейшей эксплуатации.

    Первую смену масла и фильтра провели после 2000км, неизвестно что было залито производителем и информация в документации на машину отсутствовала. Залили Манол полусинтетику, машинка побежала веселее и движок заработал мягче. Прикинул расход топлива, город - около 10, трасса - 8. Нормально, хотя кто то наверняка скажет много.

    Едем далее, пробег 10000км, смена масла и фильтров, приятно удивили цены на фильтры, немного дороже чем на Вазики. Масло выбрал Кастрол синтетика, таже история, еще мягче, еще тише, Нюша прибавила в приеместости. Заводится с пол-оборота в любую погоду. Вывод - не фиг на масле экономить. В следующий раз опять Кастрол и заметил одну особенность Кастрол магнатека 5W40. Выявилось случайно, переездили 3000км между сменами т.е. 13000. Низкие моющие свойства этого масла, темнеть начинает после 9000 пробега к 13000 тысячам цветом стало напоминать мазут. А поскольку смена масла рекомендована через 10000 и учитывая тяжелые климатические условия эксплуатации многие меняют масло чаще и без промывки т.к. справедливо полагают что в этом нет необходимости марка то масла одна и таже, несложно представить себе что твориться в двигателе. Вывод - промывка 10-15 минутка ( ни в коем случае не 5-ти, слишком агрессивная) каждый раз, или смена марки масла. Я сделал и то и другое. Теперь это Эльф синтетика 5W40, моющие свойства намного выше. Разницы в работе двигателя никакой, а темнеть масло начинает после 6000 км. и заранее готовит тебя к смене. А смена масла через 20-30 тысяч как рекламируют производители масел, это миф ими же созданный. Интервалы смены масел рекомендуют производители моторов которые и несут гарантийные обязательства, а не масленщики.

    Двигаемся дальше.

    Что было сделано за это время:

    - заменены передние стойки, сказались последние 10 км до дачи которые и дорогой-то назвать сложно

    - что то провернулось в приводе стеклоочистителя, щетки застыли в среднем положении, сервис - 5 минут - 200р. и все в порядке

    - заменена прокладка клапанной крышки, сервис - 30минут - 300р.

    - машину потянуло вправо, сервис - диагностика ходовой - замена правого наконечника рулевой тяги - развал схождение - 2 часа - 2000р.

    Теперь небольшое отступление о сервисах. Полный ПИП если коротко. Подробнее:

    - у дилера "ОРИОН" ( в Нижнем Новгороде) цены на запчасти нарисованы с потолка, причем сами сервисмены утверждают что у них самые низкие цены и все оригинальное. Пример. Какой то пьяный люмпен зимой прыгнул жене под колеса, оторвано правое зеркало с корнем. Едем в ОРИОН - 1400р без установки, а перед установкой обязательная мойка и заверения что зеркало оригинальное и самые низкие цены. Разворачиваемся в ВОСТОК-АВТО, их конкурент, 900р. то же самое зеркало, берем, едем к знакомым в автосервис, 100р.- 3 минуты все готово, хотя мог бы и сам поставить.

    Когда делали замену стоек, то же самое. Орион называет какие-то только им понятные цифры , мы едем к знакомым, они сами заказывают стойки, сами привозят, меняют, результат - экономия около 2000р. Сказал им что поменял наконечник рулевой тяги у дилера - долго смеялись и "обещали" в следующий раз специально для меня сделать наценку.

    Еще небольшое отступление. Делал летом ТО на ХОНДУ HRV отцу. Звоню дилеру АВТОЛИГА-ВОСТОК, прошу посчитать во что выльется посещение к ним, приговор звучит - около 6000р. - это смена масла, топливного масляного и воздушного фильтров. Масло только МОБИЛ 1 синтетика, канистра 4л. - 1350р., спрашиваю про кастрол который лили раньше, причем из "бочек" и было значительно дешевле, получаю ответ "теперь Мы ( т.е. ХОНДА) работаем с Мобилом, он лучше" на вопрос "чем?" вразумительно ответить не смогли, промычали что-то про премиум класс. Спрашиваю что по времени нахождения у них в ремзоне, ответ - 2 часа ( каждый час 500р.), можно присутствовать - отказ. Вывод напрашивается сам собой - едем в магазин , покупаем все сами и на тот же сервис к знакомым, результат - израсходовано 2800р. на все вкл. работу, которую сделали кстати за 1 час. Но самый главный прикол что АВТОЛИГА в том году сняла Хонду отца с гарантии только по тому, что он приехал на очередное ТО на 2 недели позднее, т.е. через 1 год и две недели после предыдущего посещения, но при этом не накатал положенные межсервисные 10000км. а только 8500.

    Резюмируем по автосервисам: дилерские - полный отстой и неуважение к людям которые несут им деньги, все прочие - если нет знакомых или неудалось попасть на нормального мастера почти всегда то же самое с небольшими вариациями.

    Возвращаемся к ДЭУ.

    Эксплуатация 5,5 лет, полет нормальный.

    Плюсы - добротная машина на каждый день, легкий руль, хорошие тормоза , хорошая кпп ( лучше чем на той же HRV), отличная печка, умереный расход топлива, отличный багажник, умеренная динамика, самое то что бы научиться водить как следует и научиться за маленькие деньги разбираться в хитростях автосервисов и автомагазинов

    Минусы ( их то же немало)

    абсолютно невразумительный салон (хотя и функциональный), нет водосточных желобков над дверями ( приопустил стекло покурить, вода с крыши в салон), мягкая подвеска (повороты держит хуже переднеприводных Вазов), появилась ржавчина на дверях( после 5 лет, придется проводить обработку).

    Продавать не собираемся. Вот пожалуй и все. Извините если утомил.


    Олег                



    Технические характеристики ОлегТехнические характеристики DaewooАвтосалоны ОлегАвтосалоны Daewoo
    Отзывы автовладельцев ОлегОтзывы автовладельцев DaewooНовые автомобили ОлегНовые Daewoo
    Тест-драйвы ОлегТест-драйвы DaewooПодержанные автомобили ОлегПодержанные Daewoo


     
    AVTOINDEX.COM Rambler's Top100
    RSS 2.0 экспорт материалов
    в формате RSS 2.0