главная в избранное контакты   
Каталог Автосалонов Украины.
Автосалоны Новые автомобили Подержанные автомобили Автоцентр Каталог автомобилей Техцентры Информация Новости Поиск Контакты
 

Добавить объявление

  • Технические характеристики
  • Отзывы автовладельцев
  • Новости автосалонов
  • Доска объявлений
  • Рейтинги надежности
  • Тест-драйвы / Краш-тесты
  • Энциклопедия автолюбителя
  • Ссылки
  • Статьи партнёров


  • Отзывы автовладельцев Mercedes.

    Mercedes E 320 (2004 г.в.)
    Отзыв:
    Что сказать - мерседес есть мерседес

    То есть начиная сравнивать эту машину с другой машиной исходишь из того, что все должно быть лучше, а не как у других.

    Конечно, по всем параметрам машина мне нравится – иначе я бы ее не купил. Однако, могу сказать, что есть некоторые недочеты, которые очень раздражают, и которые, в общем, могли бы быть доведены до ума еще на этапе проектирования машины.

    По первых, коробка. Могу сравнивать только с автоматом ауди, на котором ездил до этого. Разгон – отлично, спору нет. Очень плавный, без «рывков», приемистость хорошая. Раздражает только одно (надо отметить, что на ауди такого не было): если вы притормаживаете перед, например, светофором, а потом снова нажимаете на газ – машина делает такой рывок, что думаешь, не сорвет ли она чего-то. На сервисе сказали – нормально.

    А так автомат нормальный. Иногда, конечно, не понимает, что от него хотят, но мне кажется это от того, что я ему что то не так говорю.

    Раздражает датчик дождя. Он иногда отключается. Приходится выключать и включать его еще раз. Он как бы «заедает» и не щетки не реагируют даже на нажатие – то есть чтобы снова активировать щетки, надо сначала выключить их, а потом включить. Кроме того, будьте внимательны – «мертвая» зона, на которую щетки не заходят слева – около 10 см, то есть образуется мертвая зона, куда на перекрестке аккурат может вписаться машина.

    Музыка, в принципе, ничего, но радио иногда дает неприятные шумы. От чего – не знаю, но привык.

    У машины отличный партроник. Он чуткий, позволяет точно чувствовать машину. А вот что я не понимаю, в чем была логика делать электронный замок багажника (это опция) и не делать его закрытия с ключа. То есть открыть с ключа можно, а закрыть – только кнопкой. Бред! То есть если вы выгружаете из машины что-то, то нужно взять вещи, потом их поставить, нажать на кнопку и снова брать вещи.

    Поразило и то, что на 6000 пробега стали свистеть тормоза.

    Что касается «проглатывания» ямок, то могу сказать, что ожидал большего. У меня пневмоподвеска. Вообще-то, вещь классная, подъезжая к препятствию, можно поднять машину и «перескочить». Но ! Любая ямка или не ровность в «поднятом» состоянии передается на всю машину так, как будто пробита вся подвеска. В сервисе сказали, что в описании к машине «опечатка». Поднимать машину нужно не на плохой дороге (как сказано в описании) а только чтобы преодолеть препятствие. Странно, по меньшей мере. Я бы призадумался, брать ли ее только для этого. Как раз на плохой дороге и нужен больший клиренс.

    А вот спортивный режим подвески радует на трассе – машина действительно становится более спортивная и чутко реагирует на руль.

    Места сзади мало. Это правда. Не надейтесь, что сможете спокойно и вольготно там кого-то возить. Конечно, если сравнивать со Smart, то места вагон, но если с тем, что бы хотелось, то было бы лучше иметь место побольше.

    Еще раз хочу подчеркнуть, что все это – как бы от завышенных ожиданий. Все таки хочется, чтобы машина с такой стоимостью была идеальной.


    Тарас                



    Технические характеристики ТарасТехнические характеристики MercedesАвтосалоны ТарасАвтосалоны Mercedes
    Отзывы автовладельцев ТарасОтзывы автовладельцев MercedesНовые автомобили ТарасНовые Mercedes
    Тест-драйвы ТарасТест-драйвы MercedesПодержанные автомобили ТарасПодержанные Mercedes


     
    AVTOINDEX.COM Rambler's Top100
    RSS 2.0 экспорт материалов
    в формате RSS 2.0