главная в избранное контакты   
Каталог Автосалонов Украины.
Автосалоны Новые автомобили Подержанные автомобили Автоцентр Каталог автомобилей Техцентры Информация Новости Поиск Контакты
 

Добавить объявление

  • Технические характеристики
  • Отзывы автовладельцев
  • Новости автосалонов
  • Доска объявлений
  • Рейтинги надежности
  • Тест-драйвы / Краш-тесты
  • Энциклопедия автолюбителя
  • Ссылки
  • Статьи партнёров


  • Отзывы автовладельцев Mazda.

    Mazda 626 (1995 г.в.)
    Отзыв:
    Читаю отзывы и решил написать о своей машине.
    Уменя мазда 626 (европеец) - прямой аналог кроноса, а по подвеске -еще и капеллы.
    Собрана машина в Японии на заводе в Хиросиме. За 2 года проехал около 50 000 км и сейчас пробег составляет 150 000 км. за это время производились следующие тех.операции:
    1.замена ремня ГРМ (без роликов)-1 раз
    2.замена ремня гидроусилителя - 1 раз
    3.замена ремня генератора - 2 раза
    4.замена шланга (тек тосол), замена тормозной жидкости и антифриза
    5.замена сайлентблоков спереди и сзади -по-кругу - 2 раза (дубликаты)
    6. замена пыльников стоек - всех четырех (порвались)
    7. поставил проставки надстойками (2,3 и 2,8 см)
    8. замена масла в АКП (без замены фильтра)
    9. замена датчика давления масла
    10замена тяг стабилизаторов (спереди и сзади) - по-кругу - 2 раза (дубликаты)
    11. замена правой гранаты (из-за проставок)
    12. потек радиатор- пока вылечил средством стоп-течь(дальше видно будет)
    13. расходники: каждые 10 000 км- масло синтетика 5W30, 40; новые свечи, 2 раза менял топливный и воздушный фильтр, колодки менял спереди -2 раза, сзади - 1 раз
    14.очистка инжекторов - 1 раз в год на стенде
    15. заклинивал передний суппорт -порвался пыльничек
    НА ВСЕ ЭТО ПОТРАЧЕНО ПРИМЕРНО 1000 $
    Плюс резина, тонировка, мр3-плеер, аккустика и т.д - на вкус каждого и по потребностям
    Теперь о машине - что нравится - дизаин машины (именно хетчбека) - лучший у мазды этого класса(почти бесспорно), линии доведены до совершенства, даже сейчас машине 10лет, а смотрится она на уровне современных машин.При езде в дождь на большую пятую дверь на скорости выше 30км/ч не попадет ни одной капли (стекло всегда чистое и метла нужна только после стоянки- вот аэродинамика);.отличный обзор и еще лучший ближний свет у машин этого класса (сравниваю с кариной, примьерой этих лет- свет у мазды лучший); звукоизоляция двигателя - отличная, ест любой бензин не ниже 91, плавный регулятор дворников- удобная вещь,
    четкая работа тормозов (все диски)
    Что не очень радует: звукоизоляция крыльев (дорогу слышно), обдув лобового стекла и печка сама нужна помощнее (при -25 салон прогревается только через 30 минут), двигатель задушен экологическими нормами (116 л. с.) -так что со светофоров не "покозлишь", тяжелая пятая дверь -в морозы могут выйти из строя масл. амортизаторы двери, подвеска хорошая но только с оригиналами, стабилизаторы (яйца) - даже оригиналы ходят около 25-30 000 км,автомат работает нормально, но кнопка Hold - это не Overdraive, а пониженная и если ее использовать при скоростных обгонах, то скоро вы забудете о ее существовании(проверено лично и еще кое-кем), двигатель требователен к качеству масла (гидрокомпенсаторы - беда всех мазд), но самый главный недостаток - это поиск запчастей, их отсутствие и только под заказ поднимает их цену и сроки доставки (правда не всех, новажных узлов точно).
    Подведу кратенький вывод: мазда кронос и капелла- хорошая машина, но только в том случае, если машина не убитая, с пробегом не более 150 000 км и желательно не по России, иначе в голову нужно забивать адресса и телефоны магазинов запчастей и разборок по городу (кроме Приморья, конечно).Если машина в хорошем состоянии, правильно эксплуатировалась и все меняли вовремя, то это лучшая машина в своем классе у Японцев( сравниваю с короной и примьерой), тем более, что ценник у нее будет все равно меньше, чем у них, а на самом деле овчинка выделана лучше.
    Удачи всем!


    Игорь                



    Технические характеристики ИгорьТехнические характеристики MazdaАвтосалоны ИгорьАвтосалоны Mazda
    Отзывы автовладельцев ИгорьОтзывы автовладельцев MazdaНовые автомобили ИгорьНовые Mazda
    Тест-драйвы ИгорьТест-драйвы MazdaПодержанные автомобили ИгорьПодержанные Mazda


     
    AVTOINDEX.COM Rambler's Top100
    RSS 2.0 экспорт материалов
    в формате RSS 2.0