главная в избранное контакты   
Каталог Автосалонов Украины.
Автосалоны Новые автомобили Подержанные автомобили Автоцентр Каталог автомобилей Техцентры Информация Новости Поиск Контакты
 

Добавить объявление

  • Технические характеристики
  • Отзывы автовладельцев
  • Новости автосалонов
  • Доска объявлений
  • Рейтинги надежности
  • Тест-драйвы / Краш-тесты
  • Энциклопедия автолюбителя
  • Ссылки
  • Статьи партнёров


  • Отзывы автовладельцев Nissan.

    Nissan Primera 1,8 (2004 г.в.)
    Отзыв:
    Купил в марте 2005 года – повелся на «экстерьер» и «интерьер», пробег на сегодня 15000 км. Радости после покупки Премьеры (до этого ездил на десятке, поэтому к особому комфорту не привык) хватило недели на полторы. Сразу начал досаждать всяческие скрипы и «сверчки». Причем скрипит все – «борода», «торпедо», передние двери, задняя полка багажника и даже тормоза те скрипели до 3000 км! Огорчает дешевизна пластика салона, отвратное качество сборки салона и плохая шумоизоляция. Двигатель 1.8 вполне резвый и сравним с десяткой 16 клапанной (выигрывает он ее только на 3 скорости после 3,5 тыс. оборотов) – вобщем для города хватает, но только шумный. Огорчает невнятная работа коробки – передачи втыкаются нечетко, иногда (пока не пойму в каких случаях) трудно воткнуть заднюю. С наступлением холодов при быстром повороте руля (когда машина холодная) сами переключаются каналы радио (или треки диска). В рестайлинговой модели зачем-то к днищу (под водителем ) примостили балку (непонятно для чего- для жесткости?) из-за чего просвет заметно уменьшился и все неровности дороги задеваю этой балкой (которая уже приняла довольно мятую и уродливую форму). Запах на холодном сцеплении – как у всех. Резина Данлоп Проспорт не лучший вариант – плохо держит в поворотах и слишком рано срабатывает АБС. Несмотря на то что подвеска довольно жесткая пару раз бывали и пробои на довольно небольших кочках. Регулировки «колесиками» сидений такие же «удобные» как и на десятке. А поймать «оптимальное» для ног водителя положение сидения довольно затруднительно – салазки очень скользкие. Радиус поворота руля больше чем на десятке!

    Раздражает и то, что для заменить убогую стереосистему очень сложно – уберешь «родную голову» - потеряешь функционал на руле и панели приборов. Оставишь прежнюю – геморрой с подключением усилителей, качеством звука и гарантией! Средний расход топлива 10,5 л / 100км. К багажнику изнутри (левее замка) прикрутил «потолочный» поручень от десятки, встал как родной, даже дырок не пришлось высверливать – просто убрал две клипсы. Теперь при закрывании багажника руки не пачкаются. Кстати ручки дверей очень уж быстро становятся грязными.

    Есть конечно и плюсы – камера (хотя углы бамперов не видно, что мешает при повороте задним ходом), дизайн кузова и салона, фары (у меня ксенон), климат, удобный руль… и еще что-то по мелочи.

    Вообщем машина свои 26 килобаксов не оправдывает (надо было брать Аккорд) и меня посещают мысли о продаже, хотя ей нет еще и года (останавливает только то, что за 8 месяцев я потеряю 3-5 килобаксов). Поэтому пока сделаю полную шумку с проклейкой и поставлю аудио систему (к черту гарантия!). Но следующая машина будет точно не Ниссан.


    Тимур                



    Технические характеристики ТимурТехнические характеристики NissanАвтосалоны ТимурАвтосалоны Nissan
    Отзывы автовладельцев ТимурОтзывы автовладельцев NissanНовые автомобили ТимурНовые Nissan
    Тест-драйвы ТимурТест-драйвы NissanПодержанные автомобили ТимурПодержанные Nissan


     
    AVTOINDEX.COM Rambler's Top100
    RSS 2.0 экспорт материалов
    в формате RSS 2.0