главная в избранное контакты   
Каталог Автосалонов Украины.
Автосалоны Новые автомобили Подержанные автомобили Автоцентр Каталог автомобилей Техцентры Информация Новости Поиск Контакты
 

Добавить объявление

  • Технические характеристики
  • Отзывы автовладельцев
  • Новости автосалонов
  • Доска объявлений
  • Рейтинги надежности
  • Тест-драйвы / Краш-тесты
  • Энциклопедия автолюбителя
  • Ссылки
  • Статьи партнёров


  • Отзывы автовладельцев Mazda.

    Mazda 6 2,0 (2005 г.в.)
    Отзыв:
    Зарекался возвращаться к разговору о маздах. Кажется уже и МаТрешку и МаШерку (даже судя по количеству отзывов на данном ресурсе) разве, что не разложили по винтику.

    Да и на улицах примелькались. Чего же боле…Но тут вышел рестайлинг шестерки и что-то невнятное пробурчали про трешку (толи, что дескать вот-вот выйдет с полным приводом, толи, что вообще ожидается турбированное исполнение MPS)и…..понеслась . А вернее понесся…Договорился взять рестайлинговую версию на денечек, а заодно решил и слухи про МаТрешку проверить. В итоге начну именно с Трешки. Во первых «реалити»,- у хетчбека убрали из багажника подпольный ящик уровняв его(хетчбек) с седаном. История уже помнит случай, когда аналогичная штука (если не совру под названием «мультибокс») заявленная Ситроеном как одна из выдающихся (по мнению самого Ситроена) примочек его модели С3 до России так не дошла. Непонятная и копеечная экономия. Мало того, что барахлишко (та же аварийка с ремкомплектом)теперь будет неприкаянно болтаться по «корыту», да еще из-за естественного понижения уровня пола при разложенных спинках задних сидений возникла приличная ступенька. Следующим логичным шагом должна стать единая а неразрезная спинка. Тоже пару баксов можно зажать. Не понимаю….

    Что касаемо MPS, - то слух и подтвердили и опровергли. Да есть у мазды такой вариант развития событий… причем я так понял вполне доведенный. Но вот его рыночная судьба в то время как все помешались на дизелях и бензо-эектрике внушает опасения, а по сему туманна. А вот, что будет точно так это весенний рестайлинг 2006года. Тоже небось на две три тысчонки «фейс» поднимет….

    МаШерка. Первое впечатление (внешнее) мне впопыхах впарили «старую» версию. И пока пальцем не ткнули (Ну, что же Вы Батенька очки другие оденьте право, а вот это, что!?)не признал…Каюсь… Ну не обратил я внимание на хромированные «квадратики» под бампером и увеличенную на целый сантиметр (в диаметре !) эмблему.

    А если серьезно, то мазда повела самый незаметный в мире рестайлинг и….может именно это и хорошо. Ведь в самом начале когда автомобиль только, только задумывается его экстерьер, как правило стараются сделать предельно цельным в плане восприятия. И можно привести множество примеров когда входе рестайлинга эта целостность исчезает. Далеко ходить не надо. Посмотрите на Сааб 9/5 до и после нынешнего рестайлинга….

    Печальная, печальная история как говаривал ослик ИА правда по другому поводу.

    Мазда нашла в себе силы побороть желание «впаять» в шестерку радиатор,- а ля хочу быть Мерседесом и фары от «Требьюта». Уважаю.

    Но вот на, что не пожалели денег так это на салон(хотя потом все до копеечки подсчитали и бога не боясь добавили в цену). Никакой эклектики ! Такое впечатление , что за интерьер отвечал бывший сосмелье. «Долил» ровно столько сколько необходимо . Капля в каплю. Мне очень понравилось. Материалы ….выверенность линий … Плюс ко всему элетро/регулятор переднего сиденья с тремя запоминающимися настройками . А как удобен сам профиль (новый профиль!) сидений. А акустика Bose !? Отойдя от восторгов и усевшись сзади нашел таки маленький недочет( весьма субъективный). По прежнему нет карманов в задних дверях. А значит мои пацаны(гипотетически) опять будут теребить меня вопросами , -папа куда деть этот фантик/банку/коробочку.

    В движении … Не скажу точно, что именно повлияло сильнее , может быть заявленная переработка подвески, может быть незаявленные но напрямую ощутимая дополнительная шумоизоляция…. Но авто едет явно по другому. Солиднее что ли… Не так слышна работа подвески и шум двигателя. Авто чуть более упруго реагирует на ямки и трамвайные пути. Сказать, что это совсем другая машина немного слукавить. Но то, что улучшения на лицо, причем явные, заметные улучшения,- точно. А вот, что понравилось более всего так это новый автомат. Вещь ! Все в меру. Без лени и припадочного подергивания (Альфа 147 это и в твой огород камень), с ручным режимом (правда, что интересно у МаТрешки ручной сектор слева а у МаШерки справа!?. Не смогли договориться?) не подкопаешься. Очень достойный агрегат. Я ездил (на дорестайлинговых) шестерках как с механикой так и с автоматом. Нынешний вариант(с автоматом) безусловно оптимален.

    Что в итоге. Да все не плохо. В общем не обманули. Автомобилем действительно занимались а не «подмазали» на скорую руку. Это радует. Стоит ли это тех денег какие за него теперь просят? Кто-то ответит утвердительно и поспешит в кассу. Кто-то закричит караул грабят ! Пойму и тех и других. Не пойму только того кто отдаст аналогичную сумму за новую Сонату (пусть даже с приставкой NF).

    Да и уж совсем на последок. К сожалению не застал полноприводную шестерку в кузове универсал. С первых машины едва успели «смахнуть» дорожную пыль как они тут же нашли своих владельцев. Но поставки начались! Обязательно покатаюсь!

    Конечно 37 тысяч деньги немалые и при любом раскладе я пока все равно вновь купил бы Требьют (с V образной шестеркой и на две тысячи дешевле…). Но может быть это пока…Пока я не сел в МаШерку с шильдиком 4*4 .


    Оливер                



    Технические характеристики ОливерТехнические характеристики MazdaАвтосалоны ОливерАвтосалоны Mazda
    Отзывы автовладельцев ОливерОтзывы автовладельцев MazdaНовые автомобили ОливерНовые Mazda
    Тест-драйвы ОливерТест-драйвы MazdaПодержанные автомобили ОливерПодержанные Mazda


     
    AVTOINDEX.COM Rambler's Top100
    RSS 2.0 экспорт материалов
    в формате RSS 2.0