главная в избранное контакты   
Каталог Автосалонов Украины.
Автосалоны Новые автомобили Подержанные автомобили Автоцентр Каталог автомобилей Техцентры Информация Новости Поиск Контакты
 

Добавить объявление

  • Технические характеристики
  • Отзывы автовладельцев
  • Новости автосалонов
  • Доска объявлений
  • Рейтинги надежности
  • Тест-драйвы / Краш-тесты
  • Энциклопедия автолюбителя
  • Ссылки
  • Статьи партнёров


  • Отзывы автовладельцев Volkswagen.

    Volkswagen Touran 1,6 FSI (2004 г.в.)
    Отзыв:
    Вообще-то всю жизнь езжу на тойотах. Но последняя (Тойота Карина Е 1997 1.6 РКП) уже разменяла третью сотню (тыс.км.), да и деньги вроде позволяют поменять на что-то более новое (в пределах $24000), вот и заглядываюсь на мимо проходящих девок (автомобилей) с определенными мыслями. И тут судьба посадила меня (ненадолго) на Фольксваген Тауран 1.6 FSI АКПП, через три недели машину, правда, забрали, и сегодня я поймал себя на мысли, что скучаю по ней. Итак :

    Достоинства.

    1. Машина, как снаружи, так и изнутри производит впечатление качественно сделанной вещи. Особенно внутри. Нет этих дурацких вставок под дерево из дешевой пластмассы - все очень аккуратно и со вкусом. Пластик качественный, приятный на ощупь. Зазоры все как по линейке. Вообщем, симпатично все так.

    2. Возможности трансформации - действительно, поражают. Жаль только, что мне совсем это не нужно.

    3. Подвеска мягкая, (но не валкая!), очень комфортная, ничего нигде не гремит, вообщем передвигаться по городу - удовольствие.

    4. Руль - в меру мягкий, достаточно информативный, вообщем управляемость - почти как у X5 (шучу, не ездил).

    Недостатки.

    1. Мотор 1.6 пусть даже и FSI для полуторатонной (хоть и на базе Golf-а) машины - ну вообщем не для шумахеров. А если еще и едешь не один - то очень все плавно получается. FSI - это вроде как непосредственный впрыск, что для нашего (по общепринятому мнению - плохого) бензина чревато. Кроме того, моторчик - шумный (после 2500 оборотов), причем звук - не очень приятный. На общем фоне очень качественного автомобиля - диссонирует. Так или иначе, если бы выбирал двигатель - попробовал бы дизель 1.8 (или 1.9 там у них)

    2. Да и расход - 12 литров по городу - для 1.6 (да еще и FSI) - многовато. Хотя и масса, повторюсь, немаленькая - 1480 кг. Для сравнения - столько же весит Camry 2.4.

    3. То ли климат такой умный, то ли кондиционер - гавно, но при сравнительно нежаркой погоде, когда я закрывал окна, прохлада наступала далеко не сразу. Может, повторюсь, - просто климат так настроен, чтоб не простужать, сразу ледяным ветром не дует, а очень так потихонечку... Короче, жарко первые минут 15 с этим климатом.

    4. Дорогая. По сравнению с одноклассниками - процентов на 30 дороже. Но может оно того и стоит.

    5. Передние стойки (кузова) и крыша отделаны светлым материалом, похожим на ткань. Охренительно красиво, но - подозрение у меня, что ненадолго. На машине пробегу было 20 тысяч, (меньше года эксплуатации), а вся эта красота уже была не в идеальном состоянии. Причем как у многих вэнов (как и у RX300) стойки передние кузова с такими маленьким треугольными окошечками внизу. Так вот у Touran-а так все там конструктивно оформлено, что в эти треугольнички пыль и грязь попасть может на раз, а вычистить ее оттуда - это машину разбирать придется. Не поверите, - но когда я думал, оставить ли машину себе - этот фактик ужасал меня больше всего.

    Машину в итоге себе не оставил (зачем мне одному таскать за собой полторы тонны веса на моторчике 1.6 типа...) - вот если бы семьей, да с кучей ребятишек, да далеко куда-нибудь, да несколько раз в год, - тогда, - да.

    Хотя сейчас - скучаю. Симпатичная машинка, приятная в руках.


    Сергей                



    Технические характеристики СергейТехнические характеристики VolkswagenАвтосалоны СергейАвтосалоны Volkswagen
    Отзывы автовладельцев СергейОтзывы автовладельцев VolkswagenНовые автомобили СергейНовые Volkswagen
    Тест-драйвы СергейТест-драйвы VolkswagenПодержанные автомобили СергейПодержанные Volkswagen


     
    AVTOINDEX.COM Rambler's Top100
    RSS 2.0 экспорт материалов
    в формате RSS 2.0