главная в избранное контакты   
Каталог Автосалонов Украины.
Автосалоны Новые автомобили Подержанные автомобили Автоцентр Каталог автомобилей Техцентры Информация Новости Поиск Контакты
 

Добавить объявление

  • Технические характеристики
  • Отзывы автовладельцев
  • Новости автосалонов
  • Доска объявлений
  • Рейтинги надежности
  • Тест-драйвы / Краш-тесты
  • Энциклопедия автолюбителя
  • Ссылки
  • Статьи партнёров


  • Отзывы автовладельцев Hyundai.

    Hyundai Tucson GLS 2,7 (2005 г.в.)
    Отзыв:
    Привет любителям читать отзывы от любителей их писать.

    Нахожусь в мучительном поиске SUV для себя. Как всегда задаю себе вопрос "а если" и например, попробовать корейца. Смотался на тест-драйв. Покатался и на Митсу Аутлендер и Пахеро-спорт.

    Про Тушкан: автомобиль крупнее, чем ожидал. Места более чем достаточно, например для сам-за-собой при моих 193см. Все на месте, по-мелочам все грамотно (регулировка прав.подлокотника или форма задних подголовников - утапливаемые, обустройство багажника и т.д.) Приятная фича - отдельно открываемое стекло 5й двери.

    Про пластмассу в салоне тоже выражу нек. сомнения в ее практичности. Во-первых, потемней бы ее чуть.

    Про т.н. теплозвукозащиту капота, про которую ляпнул один, а эхом через одного... Вызывает сомнение познание сабджа... Не удивлюсь, если найдется умник и начнет словами: " вот у меня на х5, не помню какого года выпуска..."

    Место водителя вызвало ощущение как в обувном магазине. Регулировки или на полразмера больше или жмут. Это касается и положения сидушки и угла спинки. Регулировки по длине от руля чуть не хватает. В целом на 4.

    В пути. Хоть я мог кататься до посинения, обещаный манагером час, за 2 круга сделал для себя выводы: V-образный двигатель эластичен и дает бодрое ускорение. Но из-за отсутствия подхвата провоцирует ехать плавно. А высокое положение при посадке и соотсно центр тяжести делают авто валким. Закладывать в поворот не хочется. Зато подвеску можно спокойно назвать мягкой, комфортной. И все вкупе наводит на мысль о том, что проектировали его для рынка США. ("Шура, это не наш метод!" короче, не для нас это.)

    Обзор хороший. Задом сдавать можно, глядя в "лопухи" (парктроником не пользуюсь в принципе).

    Не хватает в опциях люка. Все остальное по-делу. Шумоизоляция очень даже. На уровне хорошего японца, а они то этим не блещутььь:)

    Итого: авто за свои деньги? Не скажу. На днях или раньше выходят Гранд Витара2006 (~145л.с. в топ-е и с тем же люком - 35 с копейками) и Субарик Форестер 2006 2х литровый атмосферник под 170л.с. с некожей на акпп те же 35 с копейками. Витара стала на 10 см. шире. Значит, ее с фулл-таймом можно назвать семейником, а другого - машиной для драйва. ГЛАЗА РАЗБЕГАЮЦЦА!

    Скорее подожду новичков. Корейцы и сегодня меня не убедили.

    (кстати, сейчас оч. выгодные цены на Теракан. Но мне фуллсайз ни к чему)

    ПС немного офф: Аутлендер убил опять же водительским сиденьем ( от митсу не ожидал) сидушка коррроткая! И по длине от руля места нет вааще! От покатушек особого восторга не испытал. Тушкан как-то даже увереннее разгонялся. От Пахеро-Спорт ничего особенного не ожидал. Разве что динамики разгона. Увы.

    Все! На митсу точку и жирную. Не доверяю я этому бренду.

    Всем-всем удачи при выборе. И достойного бюджета на авто!


    Максим                



    Технические характеристики МаксимТехнические характеристики HyundaiАвтосалоны МаксимАвтосалоны Hyundai
    Отзывы автовладельцев МаксимОтзывы автовладельцев HyundaiНовые автомобили МаксимНовые Hyundai
    Тест-драйвы МаксимТест-драйвы HyundaiПодержанные автомобили МаксимПодержанные Hyundai


     
    AVTOINDEX.COM Rambler's Top100
    RSS 2.0 экспорт материалов
    в формате RSS 2.0