главная в избранное контакты   
Каталог Автосалонов Украины.
Автосалоны Новые автомобили Подержанные автомобили Автоцентр Каталог автомобилей Техцентры Информация Новости Поиск Контакты
 

Добавить объявление

  • Технические характеристики
  • Отзывы автовладельцев
  • Новости автосалонов
  • Доска объявлений
  • Рейтинги надежности
  • Тест-драйвы / Краш-тесты
  • Энциклопедия автолюбителя
  • Ссылки
  • Статьи партнёров


  • Отзывы автовладельцев Volkswagen.

    Volkswagen Passat B5 1,8 Turbo (2003 г.в.)
    Отзыв:
    Купили мы его в мае 2003 года. Перед покупкой автомобиля долго сравнивали его одноклассников: Ниссан Премьера, Форд Мондео, Рено Лагуна. Ниссан при всей своей необычности и непохожести на других, а этого добра у него хватает, разачаровал теснотой в салоне, особенно сзади (двое взрослых и 4-х летний ребенок с трудом поместились, кроме того при росте 1,75 м. упираешься головой в потолок из-за не очень удачной геометрии кузова: что-же, красота требует жертв). По оснащению (брали топовую версию с автоматом) вроде-бы всё есть, но достаточно неудобно управлять всем этим хозяйством (бестолковые алгоритмы управления) - сильно отвлекает. Динамические характеристики могут подойти, наверное, только меланхоликам.

    При 140 л.с. (самый мощный из предлагаемых) мотор реагирует на нажатие педали акселератора очень вяло, даже при разгоне "педаль в пол". Попробовали переключать передачи вручную - эффекта никакого. В итоге, подкупая своей внешностью и степенью оснащения, автомобиль полностью разочаровывает на ходу. При эксплуатации зимой (по отзвам счастливых обладателей новых Премьер), обнаруживались деффекты в системе охлаждения: от мороза лопался какой-то патрубок и весь тосол выгоняло на улицу (не очень, согласитесь, приятно).

    Следующий на очереди был Форд Мондео. Здесь тоже ничего особенного: мотор слабоват, управление показалось не очень чётким. Собираясь в автосалон Рено посмотреть на новую Лагуну, оказалось, что такой-же автомобиль недавно приобрел один знакомый. Начали его пытать - что и как. Всё вроде-бы ничего, говорит, вот только поменял все 4 амортизатора после 3 месяцев эксплуатции (я понимаю, что дороги у нас не как во Франции, но не так-же быстро, да и водитель не гонщик). Автомобиль оказался обладателем достаточно дубовой подвеской и не очень удачной шумоизоляцией.

    Последним на очереди был Фолксваген. Он предстал перед нами этаким накаченным бюргером темно-синего цвета. Приехав в автосалон мы впятером забрались в салон Пассата, пардон, вернее вшестером (менеджер сел за руль) и выехали на площадку для тестирования автомобилей. Дальше было как в том анекдоте : "Да, такого пиндаля вратарь нашей сборной не получал уже давно". По другому не скажешь. Двигатель 150 л.с. с турбонаддувом начинает отдавать максимум своего крутящего момента уже на отметке 1750 об/мин. Впечатляет.

    Идем дальше. Комплектуя свой будущий автомобиль (по совету менеджера), поставили на него зимний пакет и усиленную подвеску, специально разработанную для российских пользователей, за что выражаем ему огромную благодарность. В результате немного увеличился дорожный просвет. На ходу машина поражает уровнем шумоизоляции в салоне. Двигателя не слышно абсолютно, лишь иногда начинает подсвистывать турбина (приятный такой свист). Рулевое управление очень чёткое. До момента покупки много читал про этот автомобиль и по отзывам слышал, что на управление очень сильно влияет резина, в результате чего автомобиль может сорваться в занос при активной езде. Наш автомобиль был обут в Dunlop 205/55/R15

    и ничего такого за ним замечено не было. Повороты проходит на раз, практически без кренов. Подвеска из-за свой адаптации к российским условиям в меру упругая и фильтрует средние дорожные неровности без особых усилий. На большой скорости (160-200 км.ч.) автомобиль не раскачивает. Порадовал также расход топлива: при активной езде в черте города он не превышал 10-11 л./100 км. (очень даже ничего!!!). Поехал как-то в Ульяновск и решил немного пришпорить Пассата. До 180 км.ч. автомобиль разгоняется на одном дыхании. После, видимо, его начинает душить электроника (до 200-220 км.ч. разгонная динамика заметно падает - а хотя куда ещё быстрее: дороги не везде у нас хорошие). Поразила четкостью переключения коробка передач (ходы у рычага короткие, сам рычаг очень удобно расположен)Штатная акустика оказалась достаточно приличной (хотя в обратном меня уверяли, когда я поехал поставить какую-нибудь музыку). Климат-контроль работает великолепно. После Ниссана Премьеры панель приборов показалась сначала какой-то бедной, однако это быстро прошло: всё под рукой, в нужном месте, всё ясно и понятно. Сиденья очень удобные (хорошая боковая и поясничная поддержка) - на таких можно лекго не вставая тысячи полторы отмахать. Единственной ложкой дегтя в этом удовольствии было то, что через день перегорел какой-то предохранитель и правая сторона наружнего освещения полностью погасла (ну что-же, с кем не бывает). Зимой автомобиль не эксплуатировался, поэтому к маю месяцу на спидометре набежало всего около 10 000 км. Пока ничего неприятного с автомобилем не произошло, может быть к первому ТО что-то проявится. Так-что в общем автомобиль очень неплохой, хотя и подороже своих одноклассников (но это как говорится - на вкус и цвет). Всем удачи!!!


    Сергей                



    Технические характеристики СергейТехнические характеристики VolkswagenАвтосалоны СергейАвтосалоны Volkswagen
    Отзывы автовладельцев СергейОтзывы автовладельцев VolkswagenНовые автомобили СергейНовые Volkswagen
    Тест-драйвы СергейТест-драйвы VolkswagenПодержанные автомобили СергейПодержанные Volkswagen


     
    AVTOINDEX.COM Rambler's Top100
    RSS 2.0 экспорт материалов
    в формате RSS 2.0