главная в избранное контакты   
Каталог Автосалонов Украины.
Автосалоны Новые автомобили Подержанные автомобили Автоцентр Каталог автомобилей Техцентры Информация Новости Поиск Контакты
 

Добавить объявление

  • Технические характеристики
  • Отзывы автовладельцев
  • Новости автосалонов
  • Доска объявлений
  • Рейтинги надежности
  • Тест-драйвы / Краш-тесты
  • Энциклопедия автолюбителя
  • Ссылки
  • Статьи партнёров


  • Отзывы автовладельцев ВАЗ.

    ВАЗ 21102 (2002 г.в.)
    Отзыв:
    Полный отстой.... двумя словами.

    Судите сами:

    Езда умеренно быстрая 40% город, 60% трасса. Всё что ломалось менялось и регулировалось как надо, а также ТО у частного, очень профессионального мастера, в срок и не запускалось до состояния разрухи.

    При пробеге в 60000 км сломалось в разное время:

    4 расширительных бачка(лопнули),

    2 крышки расширительного бачка(клапан открывался рано),

    датчик тосола в расшир бачке(лопнула крышка),

    датчик жидкости в бачке омывателя(отказ в работе)

    2 раза патрубок с термостата на печку(прорезал родной хомут, затем нормовский!!! видимо из-за повышеной вибрации),

    2 реле поворотов (зависали поворотники),

    3 датчика положения дроселя(дёрганье при разгоне, износ дорожек внутри датчика),

    Постоянное подтекание тосола пока не поменялись хомуты на патрубках.

    Датчики колодок в сырую погоду показывали полный их износ (были демонтированы).

    Все перечисленное стоит конечно копейки но времени и нервов убивает массу.

    Теперь по серьезнее:

    на 10000 км пробега задний стеклоподьёмник(поломка ролика направляющей) - ремонт своими силами с разбором двери.

    на 15000 нижняя опора двигателя - замена

    на 20000 треснуло лобовое стекло -трещена 12 см примерно, пошла снизу - ремонт стекла (остановка трещены и маскировка), камни при этом в стекло в тот момент не попадали - жесткость кузова?

    на 45000 км граната внешнего ШРУСа 1 шт(захрустела, вода под целым пыльником!!!),

    на 55000 км (два года) помер аккумулятор(замена)

    на 60000 км обе шаровые(люфт-замена),

    задние тормозные цилиндры (запотевали-замена).

    на 60000 при ТО - диск сцепления (сильный износ), ремень ГРМ (зубья руками отделялись), помпа (повышенный люфт подшипника), ролик РГМ (тоже люфт).

    Про жидкоски и масла, фильтры, свечи не говорю - расходка, хотя тормозуху родную пришлось менять в 30000 км (почернела как нефть), и тосол заводской в 5000 км - напоминал ослиную мочу, свечи больше 5000 - 7000 тыс км не ходили

    (бензин А-95, рекомендованый автоВАЗом, на авто где катализатор и лямбда зонд)

    Вечный глюк блока управления двигателем:

    одна и таже ошибка(замыкание на массу реле бензонасоса - не излечимо, замена реле не помогла)

    Лечилось сбросом-очисткой ошибки с бортогого компьютера ШТАТа.

    Где-то на 30000 км в вентилятор печки попал листочек с дерева!!! и шалестел там раздражая, пришлось разбирать пол машины.Лечится либо фильтр салонный или мелкая сеточка на воздухозаборник жабо.

    В целом, как итог:

    руль не крутится (отсутсвует усилитель),

    тормозов просто нет(со 100 км/ч торм путь 60 метров),

    в поворотах как беременная антилопа - руль поворачиваешь - сначала весь кузов кренится в сторону поворота заваливаясь на один бок, затем сама машина начинает поворот(всякие тюнячие штучки типа растяжек стоек и т.д. дело улутчают но не намного),

    сиденья неудобные после двух часов спина просто изнывает от напряги, в салоне летом жарко (отсутствует кран на перекрытие подачи горячего тосола в радиатор печки)

    На скоростях после 150 км в час управляемость оставляет желать лутчего, максимально разгонял до 195 по спидометру, очень непрятно - шум, свист рычание мотора и не чего более...

    Пассивная безопасность лутшая среди худших при скоростях до 60 км в час с 40% перекрытием есть шанс остаться в живых в отличии от классики, Ижей или Волг.

    Про большой багажник, всякие там центральные замки, стеклоподъемники и другие мелочи говорить не чего - это хоть как-то в ногу со временем.

    В 61000 тысячу была продана, о чем в общем и не сожалею....

    Для передвежения сугубо из точки А в точку Б с минимальным комфортом - вполне подойдёт но не более.

    А в общем отстой....

    Отстой и весь наш автопром... лет этак на 10-15...

    При постоянно растущей стоимости на Российские авто - 2002 год брал 5300 - сейчас 8500-8700 USD, куда дальше?


    Сергей                



    Технические характеристики СергейТехнические характеристики ВАЗАвтосалоны СергейАвтосалоны ВАЗ
    Отзывы автовладельцев СергейОтзывы автовладельцев ВАЗНовые автомобили СергейНовые ВАЗ
    Тест-драйвы СергейТест-драйвы ВАЗПодержанные автомобили СергейПодержанные ВАЗ


     
    AVTOINDEX.COM Rambler's Top100
    RSS 2.0 экспорт материалов
    в формате RSS 2.0