главная в избранное контакты   
Каталог Автосалонов Украины.
Автосалоны Новые автомобили Подержанные автомобили Автоцентр Каталог автомобилей Техцентры Информация Новости Поиск Контакты
 

Добавить объявление

  • Технические характеристики
  • Отзывы автовладельцев
  • Новости автосалонов
  • Доска объявлений
  • Рейтинги надежности
  • Тест-драйвы / Краш-тесты
  • Энциклопедия автолюбителя
  • Ссылки
  • Статьи партнёров


  • Отзывы автовладельцев Hyundai.

    Hyundai Tucson GLS 2,0 (2005 г.в.)
    Отзыв:
    Пробег 22000. В дополнение к предыдущему отзыву:

    1. ТО-1 в "Дакаре" С-Пб - неуд!!! Начиная с процедуры приемки машины, заканчивая ее возвратом. Цветная распечатка данных диагностического стенда не компенсирует неубраные при заливке подтеки масла на двигателе и заляпаный грязными руками светло-серый салон машины. Вероятно именно поэтому они предлагают сначала подписать акт о приемке машины, а уже затем вам ее выдают. О "любезности" "специалиста" на приемке говорить не буду, надеюсь после моего общения с ее руководителем ситуация улучшится.

    2. Неоднократно почувствовал нечеткость включения передач, особенно при переходе с высшей на низшую при обгонах. Очень неприятное ощущение, особенно при летящей на встречу фуре.

    3. Начала "залипать" педаль сцепления. Надеюсь на ТО-2 разберутся.

    4. Отломился пластмассовый штырек крепления сетки в багажнике. Странно, вроде серьезных нагрузок не было. Мелочь, но неприятно.

    5. Поймал в дороге камешек на лобовое стекло. Обычное казалось бы дело, однако с нашим ГАИ, "действующим строго в соответствии с Законом" не соскучишься. Попытка получения справки для страховой компании чуть было не закончилась лишением прав. Для получения справки нужен протокол. Протокол составлен в дежурной части и моими ногами направлен в группу разбора. Вывод инспектора: поскольку протокол о ДТП и водитель покинул место ДТП, в соответствии с КоАП направить материалы в суд о лишении этого водитея прав сроком на пол-года. В более идиотском положении бывать не доводилось. После одного телефонного звонка ситуация изменилась и справка была выдана, но каков осадок!

    Процедура замены стекла и компенсации расходов страховой компанией в следующих отзывах.


    Ренат                



    Технические характеристики РенатТехнические характеристики HyundaiАвтосалоны РенатАвтосалоны Hyundai
    Отзывы автовладельцев РенатОтзывы автовладельцев HyundaiНовые автомобили РенатНовые Hyundai
    Тест-драйвы РенатТест-драйвы HyundaiПодержанные автомобили РенатПодержанные Hyundai


     
    AVTOINDEX.COM Rambler's Top100
    RSS 2.0 экспорт материалов
    в формате RSS 2.0