главная в избранное контакты   
Каталог Автосалонов Украины.
Автосалоны Новые автомобили Подержанные автомобили Автоцентр Каталог автомобилей Техцентры Информация Новости Поиск Контакты
 

Добавить объявление

  • Технические характеристики
  • Отзывы автовладельцев
  • Новости автосалонов
  • Доска объявлений
  • Рейтинги надежности
  • Тест-драйвы / Краш-тесты
  • Энциклопедия автолюбителя
  • Ссылки
  • Статьи партнёров


  • Отзывы автовладельцев ВАЗ.

    ВАЗ Нива 21214 (2002 г.в.)
    Отзыв:
    Поделюсь своим непродолжительным, но очень интенсивным и «захватывающим» опытом эксплуатации ВАЗ 21214 т.е Нивы. Проработал «поэксплуатировал» 3 месяца наездил более 25 тыс км. «практически невылазил». В конце апреля, судьба «работа» забросила меня в одно из хозяйств Воронежской области, типа купили очередной колхоз и я там «председатель» и так ближе к телу, буду рассказывать про одни машины либо другой опыт это другая история.

    Начал с пятидверной нивы 2002 г.в 1,7 I, пробег 120 тыс. с копейкой. Первые впечатления ну корова, по городу не поворотливая и т.д. В дальнейшем я ее полюбил, просторная, плавная ну как лимузин. Двигателя хватает, скажу сразу машина не спринтерская, но тяговитая, нормальная комфортная скорость для нее 90-110 км., я ездил и 140, можно и больше но это жестоко для нее ( шестеренки, кораданчики ,мосты воют вибрация и двигателю в напряг) только в экстренных случаях «разредить обстановку». Пятую можно втыкать с 60 км/ч. тянет нормально, НО НЕ нужно через месяц (у трехдверки) начала подвывать коробка на пятой, сам дурак, теперь стараюсь на всех машинах с 3000 об. Включать последнюю передачу. Расход в среднем 11 л, Подвеска в меру жесткая и прочная так что, ямы и колдоебины это не столь критично. По Воронежу (этот город товарищи транзитники объезжайте стороной, можно даже по полевым дорогам они лучше, так как там не дороги а КАТАСТРОФА, ) можно ездить королем. Единственный минус радиус поворота охренеть, ну очень большой. Прошел я на ней за месяц более 12 тыс км. Ни какого ремонта ТО и тд.д, не потому что я такой жестокий, просто абсолютно не давали денег на это только бензин на карточке. Не подвела не разу. Ездил неделю, ручка коробки раскалялась и там что то выло. Но отдал я ее на ходу (потом интересовался, оказалось все нормально, что это было?). Впечатляет багажник если сложить сиденье это супер, три болона кислорода и другой хрени запросто. Набивал я ее бедную так, что крыша дугой а сам ложился на руль. Поболее полутоны объемного груза, да и я с центер и вперед 300 км. Без проблем (ВАМ не советую, колесо может, лопнуть и т.д.).

    Вот чего было предостаточно так это «Кемел трофи» . Колхоз весной это грязи «вам дамы по пояс будет», бедность (это круглогодично), люди правда пока хорошие не совсем злые, ну и битва за урожай (посевная). И вот что я понял по преодолению бездорожья.

    1. Многое зависит от особенности машины (проходимости) и резины в частности. И столько же от водителя в какую грязь он ее загонит и как. Может у меня аллергия на эту грязь и иногда трясучка, но утонувшие трактора и порванные машины это реальность. Так как раскисший чернозем и суглинок (не дай бог солонец) это задница.

    2. Если есть возможность объехать лужу, лучше объехать и не лезть в грязь, хорошо бы знать или предпологать какое дно или какой грунт, если под грязью твердое дно это не страшно, если мягкое лучше не лезть.

    3. Если все-таки решили или надо, то врубайте все штучки заранее до грязи! (понижающие, блокировки) не надо пежонить, выбрали передачу и главное не дергаться в натяг не останавливаться, и поплыли если во время плавания на брюхе начинаете, что то довключать или переключать можно не выплыть, вытащить ниву это проблематично это отдельное искусство, это поверти не жигуленок.

    У пятидверки в части преодоления крутых перегибов и больших ям, есть минус, цепляет дном (длинная база), но по проходимости больше понравилась чем трехдверка (может потяжелей или это субъективно)

    Пересел на трех дверку примерно этого же года и такой же пробег (была у меня два месяца намотал тысяч 16) , сразу чуть не убился благо было в поле, эта скачущая табуретка те ямы которые проглатывала пятидверка, эта табуретка стала подпрыгивать и улетать с дороги, улетел в озимые. В первый же день застрял (единственный раз). Лужа была элементарная ну думаю если пятидверка трактор, то это наверное танк, я как пежон решил проехать потихоньку без брызг и без включений. Так вот ткнулся я, пробуксанул и все сел. Я охренел ну думаю засада, Резина была лысая! (на обоих машинах стояла камовска широкая резина). Мандился я минут сорок и ветки и конфетки и стог соломы перетаскал в колею ели вылез. Притирался я к ней долго но не чего нормальная машина.

    Как то приехал хозяин на Инфинити Q 95 джипяра смотрится солидно. Как положено осмотр владений, я говорю на дальних полях прошел летний дождик грязновато, не хрена хочу видеть все. Ну поехали впереди две нивы и он сзади. Грязи особо небыло, так скользковато. Третья пониженная, км 40 в час и поперли резина лысая кидает только и успеваешь ловить. Задолбались мы этот джип ждать, ехал он со скорость велосепедиста намоталось на колеса под крылки стали забиваться , машина тяжелая ее сносит то в посадку то еще куда, ели он вылез, если бы было что-нибудь посерьезней, там бы и остался. Нехрено лезть на таких машинах в поля на асфальте пожалуйста.

    Нива мне понравилась (особенно пятидверка), выносливая, чуствуеш на ней себя как то более уверенно и защищено, тесноватая правда трехдверка, но зато пошустрей. То что там жужжит, свистит и вибрирует, так это для наших машин норма. Говорят ремонт ее дорогой (мосты, коробки, раздатки, карданы). Не знаю не подводила.

    Был прошлогодний опыт на УАЗах, как нибудь поделюсь.


    Дмитрий                



    Технические характеристики ДмитрийТехнические характеристики ВАЗАвтосалоны ДмитрийАвтосалоны ВАЗ
    Отзывы автовладельцев ДмитрийОтзывы автовладельцев ВАЗНовые автомобили ДмитрийНовые ВАЗ
    Тест-драйвы ДмитрийТест-драйвы ВАЗПодержанные автомобили ДмитрийПодержанные ВАЗ


     
    AVTOINDEX.COM Rambler's Top100
    RSS 2.0 экспорт материалов
    в формате RSS 2.0