главная в избранное контакты   
Каталог Автосалонов Украины.
Автосалоны Новые автомобили Подержанные автомобили Автоцентр Каталог автомобилей Техцентры Информация Новости Поиск Контакты
 

Добавить объявление

  • Технические характеристики
  • Отзывы автовладельцев
  • Новости автосалонов
  • Доска объявлений
  • Рейтинги надежности
  • Тест-драйвы / Краш-тесты
  • Энциклопедия автолюбителя
  • Ссылки
  • Статьи партнёров


  • Отзывы автовладельцев Ford.

    Ford Fusion 1,6 16V (2005 г.в.)
    Отзыв:
    Машинку брал новую в салоне. Из доп. оборудования поставил только защиту двигателя и брызговики. За 3 месяца на одометре 5000 км по городу и трассе, можно уже поделиться собственными впечатлениями. Сравнивать (иногда) буду с ВАЗ21093, поскольку пришлось за это время постоянно "скакать" с новой машины на старую (хотя по работе ездить приходилось и приходится много на чём иностранном, в т.ч. и за рулём).

    Главные выводы: машина нравится; машина городская; машина удобная.

    Плюсы:

    + достаточно высокий клиренс вкупе с 15-дюймовыми колесами. Поребрики, ямы, рельсы - не проблема, главное преодолевать не очень быстро (см. Минусы)

    + умеренно высокая посадка (не джип, но и далеко не девятка), что очень удобно для водителя и пассажиров практически любого возраста

    + отличная обзорность вперед

    + отличное рулевое и тормоза

    + просторный салон для авто такого класса. Например, в ФФ1 салон не больше. По ощущениям задним пассажирам места даже больше, чем в первом Фокусе, особенно в длину. И высота салона приличная, отсюда доп. чувство простора. В салоне светло и уютно. Передние кресла удобные, я уставал мало даже за 7 часов езды по трассе. Сзади - обычный диван, который может раскладываться 60:40

    + удобное расположение и эргономика панели управления и рулевой колонки.

    + неплохо подобранные передаточные числа коробки (короткая и тяговитая 1-я и растянутые 2-4) позволяют передвигаться плавно без лишних переключений, особенно в пробках и медленно двигающемся потоке. Мощности двигателя с такой коробкой хватает, как-то ехали вшестером с кондиционером и особых проблем не заметил.

    + хорошая оптика, чёткий и яркий световой сектор на ближнем свете. Дальний - похуже, но вместе с противотуманками получается тоже хорошо.

    + на удивление ёмкий и удобный багажник. Именно ёмкий, поклажи реально влезает много. Низкая погрузочная высота - класс! Перевозил стандартную стиральную машину - так просто поставили её, чуть-чуть наклонив спинки задних сидений. А узкая (40см) вошла бы и без этого. Но вот чемоданы в длину не входят... коротковато, только поперёк.

    + хорошее качество стандартной музыки (CD, 4500)

    Минусы:

    - высокий центр тяжести в сочетании с приличной колёсной базой и короткими свесами. Машинку "козлит" и прилично, особенно когда едешь пустой и в одиночку. Но если сзади 2 человека или что-то тяжелое в багажнике, то этот эффект заметно снижается. Даже девятка в этом смысле выигрывает, особенно на трассе.

    - совершенно непонятно настроенная подвеска. Короткоходная и упругая одновременно. Хотя вроде как и в девятке впереди МакФерсон, сзади - балка... Переднюю действительно пробить очень легко, а заднюю - у меня пока не получилось даже при макс. загрузке. Давление в шинах ситуацию меняет мало. Такое впечатление, что все мелкие неровности "глотают" именно шины, а не подвеска. Девятка здесь как-то даже и лучше, хотя м.б. дело привычки...

    - плохая обзорность назад. Высокая полка багажника в сочетании с небольшим задним и боковым остеклением и широкими боковыми стойками заметно снижают реальную обзорность. Крутить головой - не помогает, приходится (и заранее) ориентироваться по боковым зеркалам. Особенно трудно, когда въезжаешь с разворота на поток встречного направления,т.е.когда угол обзора где-то 100-150 градусов - при беглом взгляде вообще не видно, что там справа. Но опять же, наверное дело привычки. Хотя мне в девятке до сих пор в плотном потоке и перестроениях спокойнее.

    - маленькие боковые зеркала, хоть и панорамные. Зеркала от Фиесты, здесь они мало помогают в решении проблем с обзорностью назад - посадка выше! Пару раз чуть не принял справа низкие машины, их просто не видно в зеркале и в боковые задние стекла. Сэкономил Форд, добавить бы 1,5-2 см по высоте к этим зеркалам! Но тогда, наверное, пострадал бы внешний вид машинки...

    - всё-таки тяжеловата и великовата пятая дверь. Хрупкой женщине небольшого роста, например, справляться с ней особого удовольствия не доставляет.

    - пластик в салоне качеством не блещет, уже ездил в сервис устранить какой-то стук в левой задней двери и "сверчок" в районе стыка пятой двери с крышей.

    - иногда со стоянки с первого раза не втыкается задняя передача, хотя в целом к коробке, качеству переключений и скорости переключений претензий нет. Коробка как коробка.

    - машина не для трассы. Для меня комфортная крейсерская скорость на трассе 110 (пустой) и 130 (гружёный). Дальше просто страшновато. Тем не менее пробовал после 1500 км обкатки разогнать побыстрее. Есть 2-3 участка на трассе Москва-СПб в Новгородской, где несколько раз разгонял до 160 по спидометру (гружёный). Обороты при этом были 4400. Дальше не стал, мне показалось это опасным. Хотя, наверное, 180 по спидометру она поедет, запас мощности чувствовался.

    - немного дороговата для авто такого класса. Тысячи на полторы-две должна бы стоить дешевле.

    На мой взгляд, ближайший конкурент - Hyundai Getz, но он чуть поменьше везде, и в салоне, и в багажнике, и в клиренсе с посадкой.

    В основном - это всё. Как вторая машина в семье или чисто для города очень даже неплохой вариант.

    Удачи на дорогах!


    Сергей                



    Технические характеристики СергейТехнические характеристики FordАвтосалоны СергейАвтосалоны Ford
    Отзывы автовладельцев СергейОтзывы автовладельцев FordНовые автомобили СергейНовые Ford
    Тест-драйвы СергейТест-драйвы FordПодержанные автомобили СергейПодержанные Ford


     
    AVTOINDEX.COM Rambler's Top100
    RSS 2.0 экспорт материалов
    в формате RSS 2.0