главная в избранное контакты   
Каталог Автосалонов Украины.
Автосалоны Новые автомобили Подержанные автомобили Автоцентр Каталог автомобилей Техцентры Информация Новости Поиск Контакты
 

Добавить объявление

  • Технические характеристики
  • Отзывы автовладельцев
  • Новости автосалонов
  • Доска объявлений
  • Рейтинги надежности
  • Тест-драйвы / Краш-тесты
  • Энциклопедия автолюбителя
  • Ссылки
  • Статьи партнёров


  • Отзывы автовладельцев Volkswagen.

    Volkswagen Passat B5 1,8 Turbo (2004 г.в.)
    Отзыв:
    Первое, что приход в голову, читая отзывы, почему нет отзывов о Пассатах или их крайне мало. Почему? Сказать, что их мало на улицах (новых в том числе) - нельзя. Сказать, что это непопулярная машина - наверное, тоже нельзя. А может бы ответ кроется в другом вопросе? А почему вообще мало отзывов про немецкие машины? Посмотрите - как пестрят статьи о маздах, тойотах, пежо, митсубиси. А почему то про БМВ, АУДИ, VW - единичные статьи. Я отдаю себе отчет о том месте какое занимает VW в этой линейке. Но это так, лирика. Ближе к делу.

    У меня Пассат 2004 года, 1,8Т, ручная коробка (жалко было денег на автомат, чуть чуть жалею) куплен у оф.дилера 7 месяцев назад, пробег 12т.км. Дизайн - 100% классика. Японские, корейские и еже с ними автомобили, такие же косоглазые с внешнего вида как и их производители, рано или поздно начинают утомлять своими косыми формами. Пример. Мне лично очень понравилась Премьера (Ниссан) сразу после появления на рынке. Жутко понравилась, есть у меня склонность к автомобилям пароходам, а у Премьеры есть что то этакое. Но прошло время - к Премьере равнодушное отвращение. Дальше. Салон - классический добротный, очень качественный пластик, подстветка - синяя с красным (супер), немного огорчает велюр на сиденьях - какой то он подверженный пачканью и зацепкам, если можно так выразиться. Сзади места - вне конкуренции. Электростекла, обогрев передних сидений, климат - просто супер. Шумоизоляция - прекрасная, хотя огромного опыта сравнения нет. Катался на новой Королле - рыкает совершенно беспонтово. Щетки стеклоочистителя не трут, а размазывают грязь - нужно менять, не у одного меня такое. Внимание - на щетки у дилера - гарантия - 10т.км пробега, про которую он трогательно умалчивает. Я об этом узнал на 11т.км., А терли плохо с момента покупки, все лень было. Хочу попробовать разобрать их и поменять только резинки, теоретически это видится возможным, практически... не знаю. Двигатель - по началу с утра заглыхал при запуске, поменял заправку (ЕКА), все стало ОК! На ЕКЕ вдобавок ко всему в мой бак входило иногда 66 литров! Неплохо! Только если учесть, что по паспорту емкость 62 литра и приехал литрах на 2 - 3 как минимум. ЕКА - последняя заправка в этой жизни. Их офис на Бескудниковском. Вычеркните их из своей жизни! Отвлекся. Мотор имеет так называемую "турбояму". До 1800 оборотов - это обычный туповатый 1,8 литра а с 1800 до 4000 примерно некий яростный подхват. Этот подхват очень сильно ускоряет машину на скорости, при перестроениях особенно, машина улетает как бешенная. В разумных пределах, конечно, для 1,8 литра. Чем это хорошо? Хочешь экономит - таскайся на низах (тянет прекрасно), хочешь слить излишки - дави на гашетку и автомобиль не подведет, на заправку поедешь в скором порядке. Все пишут про расход 11 литров. Реально - литров 13-14-15 при условии реальной эксплуатации (пробки, стояния и т.д.) По трассе только один раз удалось получить 8,5литра, а так все больше 9 - 10. На Пассате очень! хочется притопить по прямой или трассе, особенно с ускорениями с хода, уж очень он резво дергает. Мах.скорость - 210, хотя запас есть, по паспорту - 225, но ревет и комфорт улетучивается. Комфортная скорость 120 - 140, больше - нужно внимание, напряженность. А по динамике с места - этот автомобиль не для этого. На нем можно чувствовать себя как на машине с автоматом, до чего он плавно меняет скорость при сбросе газа. В плане управляемости. Пассат не для гонок, не для стритрейсинга - он для плавной комфортной езды. В поворотах чуть заваливается, сам по себе мягкий, но по прямой... Может даже слегка подзанести или с АБС проедешь мимо поворота, но это от дурости. В салоне тишина, за 12т.км.нареканий нет. Мое главное впечатление от этой машины - мне он нравится сейчас даже больше, чем при покупке и выборе, а это чего то стоит. Гоняться с ним на светофоре никто на средних авто не хочет (1,8Т все-таки - это уважительно), а более мощные редко грешат детизмом. Так что я очень доволен машиной. И к дизайну! даже со временем! никаких нареканий. Вот у азиатских авто с этим проблемы, на мой взгляд. Хотя это не относится к качеству. Спасибо за понимание, особенно это касается владельцев японских и корейских авто. Чего греха таить, сам собирался стать таковым и неизвестно, что будет в будущем. Соотношение цена/качество - это очнь мощный аргумент.


    Сергей                



    Технические характеристики СергейТехнические характеристики VolkswagenАвтосалоны СергейАвтосалоны Volkswagen
    Отзывы автовладельцев СергейОтзывы автовладельцев VolkswagenНовые автомобили СергейНовые Volkswagen
    Тест-драйвы СергейТест-драйвы VolkswagenПодержанные автомобили СергейПодержанные Volkswagen


     
    AVTOINDEX.COM Rambler's Top100
    RSS 2.0 экспорт материалов
    в формате RSS 2.0