главная в избранное контакты   
Каталог Автосалонов Украины.
Автосалоны Новые автомобили Подержанные автомобили Автоцентр Каталог автомобилей Техцентры Информация Новости Поиск Контакты
 

Добавить объявление

  • Технические характеристики
  • Отзывы автовладельцев
  • Новости автосалонов
  • Доска объявлений
  • Рейтинги надежности
  • Тест-драйвы / Краш-тесты
  • Энциклопедия автолюбителя
  • Ссылки
  • Статьи партнёров


  • Отзывы автовладельцев Mazda.

    Mazda 6 Sport Wagon 3,0 (2004 г.в.)
    Отзыв:
    Поведаю Вам обо всех моментах, радостных и не очень, владения MAZDA6. Автомобиль был куплен новым у «не очень официального» дилера в декабре 2004 года, в очень редкостной версии: кузов – универсал, дв. – 2,0 литра, АКПП, цвет – белый.

    Ну, устраивайтесь поудобнее и начнем помаленьку. Тело автомобиля универсальной конст-рукции, поражает внешним «акулоподобным» видом, «внутриутробным» простором и количеством все-возможных полостей для хранения «хлама». Особливо приятно ими пользоваться в багажнике, теперь «хлам» стал нужными и ни где не валяющимися вещами. Во время движения «хлам» сидит тихо, а вот крышки полостей пытаются вести диалог, на каком – то потрескивающем языке. Особо экспрессивные формы общения «МАТ, на каком – то потрескивающем языке», из задней части салона, слышны в зимнее время. Складывается впечатление, что жители моего багажника явно ругают своего соседа «систему климата» за то, что её теплые воздушные потоки, напоминающие чуть теплый «мартовский ветерок» при максимальной выставленной температуре, проходя уровень передних сидений, превращается в малопри-ятный морской «освежающий» бриз. В итоге мерзнет и «хлам» в багажнике и пассажиры на заднем си-денье.

    Прогреть салон в сильный мороз (за -25) штатной печкой «пукольного типа» НЕРЕАЛЬНО,

    Сами сиденье в машине удобные и просторные, а вот их внешний вид и материалы отделки (в моём случае кожа) явно напоминают изделия подпольных тюнинговых мастерских конца 80-х начало 90-х годов, например: «в гараже у дяди Васи» или «ремонт и абслуживание инамарок». Имею интерес поменять и материалы отделки и форму сидений.

    Сижу на месте водителя без проблем (рост 190 см, вес 120 кг) прошу не путать, благодаря широким регулировочным возможностям кресла и руля, но вот по высоте проблема т.к. эл. люк в крыше бессовестно «съел» её часть, а толку от него как от фигового листа на «срамном месте». В остальном все удобно и на своем месте. Радует четкость работы всех органов управления, косоглазые это умеют, срав-нивал с другими машинами в семье, вот только почему все надписи и значки на кнопках и регуляторах такие мелкие, создается впечатление, что над ними работал точно косоглазый, да еще и дальнозоркий дизайнер. Поражает рулевое колесо: форма, материалы, встроенные кнопки во всем чувствуется, что лю-ди над ним работали не зря.

    Ну, все заводим мотор, а он заводится хоть в -50, спасибо WEBASTO. Прогревшись и сни-зив обороты до нормальны – холостых, двигатель принимается исполнять какой то «танец жителей Крайнего Севера» наполняя кузов вибрацией, НЕПРИЯТНО, а если открыть дверь водителя, то она тря-сется как придурковатая. Со стороны смешно, а мне обидно. В движении вибраций нет, но есть другая удивительная «фигня» запах. Запах сероводорода, ну химию надеюсь все учили объяснять не буду. Так вот я сначала грешил на соседей в машине думаю, мало ли что, но потом опять «запах» а я один, опасе-ния усилились. Остановился, вышел на улицу и все понял с кем проблемы, это моя ласточка так газует и главное нестыдно её ни «фига». Опять НЕПРИЯТНО, ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО.

    Попробуем поездить, за окном зима, да и в салоне осень, на дороге лед и снег. Поведение машины предсказуемо во всем кроме сброса газа в повороте, занос развивается плавно, но пугает глубо-кой амплитудой, при этом штатная противозаносная система явно замерзает и вступает в действие позд-новато, с трудом справляясь со своей работой, выправляет автомобиль. Один из таких заносов и тормоз-нутых действий противозаноски пострадал передний бампер. Остальные режимы на ОТЛИЧНО в любых условиях. Шум при движении, болезнь автомобиля, прямо вирус какой то, такое чувство что «шумку» украли или при сборке положить «умышленно» забыли. Раздражает прямо это походная барабанная дробь. Имею желание исправить ситуацию.

    Езда в ночное время вызывает дополнительные эмоции. Красная подсветка приборов и ор-ганов управления красива спору нет, но через три часа ночного вождения раздражает так, что хочется прямо здесь купить ХОНДУ и ехать дальше наслаждаясь её эталонным оптитроном и подсветкой на вы-бор. Отдельное спасибо разработчикам светотехники, «удружили» поставили ксенон, светящий как вши-вый галоген, СПАСИБО им хоть за мощные противотуманки (за бабло) если туда тоже поставить ксенон будет ничего

    Видел и щупал обновленную МАЗДУ6 такое впечатление что это наглая китайская копия (на мой вкус).

    Вот вроде и все основные заметки из жизни моей мазды.


    Дмитрий                



    Технические характеристики ДмитрийТехнические характеристики MazdaАвтосалоны ДмитрийАвтосалоны Mazda
    Отзывы автовладельцев ДмитрийОтзывы автовладельцев MazdaНовые автомобили ДмитрийНовые Mazda
    Тест-драйвы ДмитрийТест-драйвы MazdaПодержанные автомобили ДмитрийПодержанные Mazda


     
    AVTOINDEX.COM Rambler's Top100
    RSS 2.0 экспорт материалов
    в формате RSS 2.0