главная в избранное контакты   
Каталог Автосалонов Украины.
Автосалоны Новые автомобили Подержанные автомобили Автоцентр Каталог автомобилей Техцентры Информация Новости Поиск Контакты
 

Добавить объявление

  • Технические характеристики
  • Отзывы автовладельцев
  • Новости автосалонов
  • Доска объявлений
  • Рейтинги надежности
  • Тест-драйвы / Краш-тесты
  • Энциклопедия автолюбителя
  • Ссылки
  • Статьи партнёров


  • Отзывы автовладельцев ВАЗ.

    ВАЗ 21103 (2003 г.в.)
    Отзыв:
    Машину брал новую из салона. Отъездил 43000 км.

    Что сломалось:

    1. Через пять минут, как выехал из салона перестали включаться поворотники. Огорению не было предела. Вылечилось покупкой нового реле, стоимость, не помню, кажется 65 р.

    2. Уехал в другой город (2000 км от Москвы), там на 10-ой тысяче сломался диодный мост генератора. Оказалось, что в этой "глуши" не продается диодных мостов "нового" типа под "крутые" генераторы, пришлось покупать старого образца (там на 2 диода меньше), а электрик трудолюбиво перепаивал диоды с одного моста на другой. В сумме вышло до 500 деревянных.

    Там же приподнял зад, потому что как только на заднее сиденье садится 2 человека, колеса начинают цеплять арки (обошлось в 350 р).

    Там же поменял датчик положения дроссельной заслоки на импортный за 500 р (вечная болезнь).

    3. Летом съездил в Сочи. Когда вернулся (33000 км) - колодки умерли. Думал, что проблема в местных "серпантинах", но когда менял колодки, мастера сказали, что пора с дисками прощаться. Оказалось один палец суппорта (он же "направляющая") не до конца отжимал колодку. На следующей смене колодок, поменял заодно пальцы и поставил хорошие импортые диски, а заодо и наконечники. Обошлось в сумме около 3000 р. Из них стоимость только дисков 1500 р.

    4 Сразу же пришлось сделать сход-развал - и поставить распорку на стойку, всего - 1500р.

    ВСЕ!!! В сумме около 6000 рублей. Вложения типа первое ТО (120$), дорогая музыка, нормальную резину (взамен убитой, кажется еще при изготовлении), масло, бензин, мойку я не считал.

    Если первые два пункта еще можно и нужно ставить в вину производителю, то последние два относятся к категории "сам дурак", т.к. о неисправном пальце я знал.

    Что понравилось:

    Честно говоря, ей далеко до иномарки.

    Но для себя я понял, что среди машин "B"-класса ей равных по цене/качеству/возможностям нет.

    1. В городе ущербным себя не чувствовал - со светофора уезжает достойно, а тягаться с BMW нелепо изначально.

    2. На трассе 140-150 едет СОВСЕМ без проблем (конечно не на заводской резине). Вообще-то она разгоняется и до 180 км/ч, но управлять ей на этой скорости, как-то страшно...

    3. Не было бордюра, на который я не смог бы запрыгнуть. В снежной колее никогда ничего "брюхом" не задевал.

    Что не понравилось:

    1. Размеры. Больше на B-классе ездить не буду. Мне как представительному джентельмену в центнер "чистого" веса, нету шансов сеть в машину и не токнуть плечом такого же упитанного мужчину на пассажирском сиденье. А так же невозможно не задевать его коленку рычагом коробки на 5-ой передаче.

    2. Аэродинамический шум в салоне начиная от 90-100 км/ч. Как лечить не знаю.

    3. Сход-развал уплывает, если не поставить распорку... Не верил, попал на 2 сход-развала и убитое колесо.

    4. В салоне некуда положить даже сотовый телефон. И самое ужасное - это место на торпеде напротив переднего пассажира. Это место специально сделано так, чтобы при повороте (далеко не резком) оттуда все вылетало. Вылечелось резиновым ковриком, под эту выемку (80 рублей - а сколько счастья). Я вот не пойму: ну неужели сложно это было сделать на заводе???

    5. Когда попал в аварию (только что на 43000 км) расстроился от пластмассовости ее передка. Это вам не "Самара" с рельсой вместо бампера.

    В целом... Тележкой ДОВОЛЕН!!! Звучит может и странно, но я не считаю что она из меня высосала кровь. Без проблем я пересекал на ней большие расстояния и она меня не подводила. До сервиса ВСЕГДА добиралась сама. Бензина пьет мало - до 10л -по городу и чуть меньше (7-9л) на трассе (это при 140-160 км/ч). А сколько пьет на 110 км/ч даже замерять не хотелось.

    Короче есть у меня один товарищ, он проповедует что лучшая машина - это новая машина. Советую многим, чем покупать десяти-пятнадцатилетнее изделие иностранного автопрома, лучше год откататься на отечественном новом авто. Думаю 200$ в год на внеплановые мероприятия многие из нас могут позволить:) А если хочется иномарку, то и бюджет надо закладывать хотя бы на 12000-15000$. Тогда разница в цене/качестве будет очевидна.

    Вывод: Мне досталась машина, которая на 100% оправдывает свою цену.

    P.S.: Больше на ВАЗ-е ездить не буду.


    Илья                



    Технические характеристики ИльяТехнические характеристики ВАЗАвтосалоны ИльяАвтосалоны ВАЗ
    Отзывы автовладельцев ИльяОтзывы автовладельцев ВАЗНовые автомобили ИльяНовые ВАЗ
    Тест-драйвы ИльяТест-драйвы ВАЗПодержанные автомобили ИльяПодержанные ВАЗ


     
    AVTOINDEX.COM Rambler's Top100
    RSS 2.0 экспорт материалов
    в формате RSS 2.0