главная в избранное контакты   
Каталог Автосалонов Украины.
Автосалоны Новые автомобили Подержанные автомобили Автоцентр Каталог автомобилей Техцентры Информация Новости Поиск Контакты
 

Добавить объявление

  • Технические характеристики
  • Отзывы автовладельцев
  • Новости автосалонов
  • Доска объявлений
  • Рейтинги надежности
  • Тест-драйвы / Краш-тесты
  • Энциклопедия автолюбителя
  • Ссылки
  • Статьи партнёров


  • Отзывы автовладельцев Volkswagen.

    Volkswagen Passat B5 2.5 V6 TDI (2000 г.в.)
    Отзыв:
    Всем привет ! По случаю приобрёл машину V6 2,5 TDI 4 Motion 150л.с., машина была из прибалтики что говорит о многом, но на момент покупки был не в курсе. Мой совет не берите оттуда машины, не очень очень очень хорошо битых оттуда не бывает…!!!!

    Куча наворотов: навигация, круиз контроль, комплектация хайлайн, подогрев сидений, полный электропривод сидений, компьютер , очень хорошая акустика 8 колонок и сам аппарат с CD, 6 подушек, типтроник, люк.

    Вообщем даже немного избыточная комплектация, ну например при нашей пыли на улицах и светлом салоне автомобиля не имеет никакого смысла заказывать люк, иначе салон будет вечно грязным J

    Машина была в эксплуатации год за это время проехал 28,000.

    Почти сразу вышел расходомер воздуха ($240), определяется тем что машина начинает хуже тянуть/разгоняться, говорят что это болезнь такая на этих движках. Тут же сломал ручку управления зеркалами (хлипкая она какаято) сделали в течение 10 минут на сервисе за 500р ..тоже говорят частый случай.

    Где то в отзывах читал что прёт она супер, не согласен по каталогу разгон до сотки за 9,8…примерно так оно есть, больше 190 она у меня не ехала при всём желание, по тому же каталогу 204 предел. По трассе расход больше 10,9 не удалось добиться, это при максимальной сокрости 190 и средней примерно 120-130, что снег/шипы что лето/кондиционер расход примерно одинаковый. По городу если вваливать от души то мах 12,5 иначе в районе 10. Безусловно маловат клиренс…в связи с чем было пара проблем:

    1. очень хорошо стукнулся передком соответственно пошла трещина по поддону, поменял поддон - обошлось около $100 =новый поддон+установка

    2. Гдето на скорости 160 поймал хорошую такую кочку, задел задницей….как потом оказалось одним из баков, в результате чего от удара куча неприятностей. Полетел насос который занимается перекачкой топлива из одного бака в другой и из бака начала сочиться солярка. Насос поменял за $280 а вот с баком так ничего и не сделали …не нашли, хотя три раза разбирали пытаясь найти где сочится.…J Новый 700 бачков покупать не стал, так и ездил пол года стечью J

    Салон был - светлая кожа с замшей : вид у него безумно шикарный ,кожа на удивление за год осталась такой же светлой, очень классная звукоизоляция ( несмотря на то что дизель с салоне полная тишина) даже при скорости 180 шумов практически не слышно.

    Поскольку на полном приводе я первый раз, то всю зиму пищал от восторга - поставил нокиа хакапелита 2 с шипами(скоростной индекс 180)……и машина вела себя также как летом, вообщем как не пытался в нормальный занос сорвать её - так мне и не удалось, а больше 120 в резкий поворот входить просто уже совсем страшно Вообщем повороты проходит как по рельсам, что летом что зимой. Больше на передний или тем более задний привод ни за што ни пересяду J

    Зимой проблем никаких не было хотя температура у нас доходила и до –35, тоесть по идее уже на грани…..но заводилась как часы.

    Итак резюме: минусы - низкая от этого основные проблемы, не достаточно динамики летом (хотя это на любителя), смена масла через каждые 7500 – и это необходимость (это изза качества нашей солярки, бмв например только с этого начали официально продавать дизеля),

    тяжёлая машина – если застрянет (то есть сядет на брюхо) , то 12 мужиков с места не сдвинут (был такой случай) да и трос нужен весьма прочный.

    Плюсы – большая дилерская сеть по россии отсюда и наличие нормального сервиса; немецкое качество сборки ( очень приятно находиться внутри автомобиля, душа поёт); полный привод отсюда практически идеальная управляемость и хорошая проходимость для седана ,что зимой что летом; не большой расход топлива (600 км на баке по трассе в хорошем темпе это реальность)

    В целом остался очень доволен машиной, даже хотел такую же новую купить, но оказалось что 2,5 ТДИ в россию не завозят, а 2,8 V6 бензин на типтронике разгоняется до 100 точно также, а механика на этом же движке быстрее ажно на 2 секунды (7,9сек)…но после автомата мехаинку брать не хотелось.

    Всем удачи


    Gringo                



    Технические характеристики GringoТехнические характеристики VolkswagenАвтосалоны GringoАвтосалоны Volkswagen
    Отзывы автовладельцев GringoОтзывы автовладельцев VolkswagenНовые автомобили GringoНовые Volkswagen
    Тест-драйвы GringoТест-драйвы VolkswagenПодержанные автомобили GringoПодержанные Volkswagen


     
    AVTOINDEX.COM Rambler's Top100
    RSS 2.0 экспорт материалов
    в формате RSS 2.0