главная в избранное контакты   
Каталог Автосалонов Украины.
Автосалоны Новые автомобили Подержанные автомобили Автоцентр Каталог автомобилей Техцентры Информация Новости Поиск Контакты
 

Добавить объявление

  • Технические характеристики
  • Отзывы автовладельцев
  • Новости автосалонов
  • Доска объявлений
  • Рейтинги надежности
  • Тест-драйвы / Краш-тесты
  • Энциклопедия автолюбителя
  • Ссылки
  • Статьи партнёров


  • Отзывы автовладельцев Peugeot.

    Peugeot 406 2,0 (2002 г.в.)
    Отзыв:
    Чтобы сразу было понятно - я не профессионал. Поэтому говорить о реакциях на руле, об особенностях поведения автомобиля в управляемом заносе не буду. Езжу на 406-м (не поворачивается язык назвать его в женском роде) с мая 2002 года. Может быть, только мне так повезло - не знаю (хотя к числу везунчиков отнести себя не могу), но только проблем с авто я практически не имел. За 72 тыс. км. пробега поменял по гарантии подруливающие рычаги (на 46 тыс. км) и только что - ремень ГРМ с роликами. Да, еще один раз перегорела лампочка ближнего света. Остальное - это ТО (масло, фильтры, тормозные колодки и др.).

    К мелким недостаткам еще можно отнести то, что датчик дождя иногда живет своей отдельной жизнью; и то, быстро к этому привык). По обслуживанию в АВЕСе тоже не могу сказать ничего плохого - если записываешься заранее, то обслуживают в срок, корректно и без нареканий.

    А в остальном - полный восторг до сих пор. В подвеске найден разумный компромисс между мягкостью и управляемостью, автомобиль очень остро и точно реагирует на повороты руля, переключение передач близко к идеальному. 136 сил обеспечивают нормальный разгон и свободу действий на трассе при обгонах. При этом средний расход - меньше 10 л. (это при езде в основном по городу - не более 20% пробега по трассе), а за лето средний расход вообще 9 л ровно.

    Отделка, материалы (я уже не говорю про дизайн - 406-й, на мой взгляд, и сейчас выглядит достаточно современно) все на очень и очень добротном уровне. Все необыкновенно удобно, продумано, все ДЛЯ ЛЮДЕЙ.

    В последнюю зиму заводилась при минус 32 буквально с полоборота. Вот повышенную влажность не любит (однажды не сразу смог с мойки выехать), но и тут, как выяснилось, причина не в авто, а в дополнительно установленной сигнализации, у которой один из датчиков крепится в не самом лучшем месте.

    Сейчас заказал новый автомобиль (просто потому, что пришла пора менять). Наверно, посетители форума согласятся со мной, что когда ждешь прихода новой машины, испытываешь нетерпение. А тут поймал себя на мысли, что у меня этого нет и в помине. И не потому, что не хочу новую машину, а просто 406-й мне совсем не надоел, я до сих пор получаю искреннее удовольствие от езды. И к концерну PSA испытывааю уважение и благодарность за их творение.

    До этого ездил на Nissan Almera 1.6. Тоже более чем достойная и беспроблемная машина, но 406-й классом выше, это очевидно. А если учесть, что в свое время я приобрел его за $20.5 тыс., включая АвтоКАСКО, поддон защиты картера, сигнализацию и коврики, то лучше выбора в этом классе практически не было.


    Леонид                



    Технические характеристики ЛеонидТехнические характеристики PeugeotАвтосалоны ЛеонидАвтосалоны Peugeot
    Отзывы автовладельцев ЛеонидОтзывы автовладельцев PeugeotНовые автомобили ЛеонидНовые Peugeot
    Тест-драйвы ЛеонидТест-драйвы PeugeotПодержанные автомобили ЛеонидПодержанные Peugeot


     
    AVTOINDEX.COM Rambler's Top100
    RSS 2.0 экспорт материалов
    в формате RSS 2.0