главная в избранное контакты   
Каталог Автосалонов Украины.
Автосалоны Новые автомобили Подержанные автомобили Автоцентр Каталог автомобилей Техцентры Информация Новости Поиск Контакты
 

Добавить объявление

  • Технические характеристики
  • Отзывы автовладельцев
  • Новости автосалонов
  • Доска объявлений
  • Рейтинги надежности
  • Тест-драйвы / Краш-тесты
  • Энциклопедия автолюбителя
  • Ссылки
  • Статьи партнёров


  • Отзывы автовладельцев ВАЗ.

    ВАЗ 21074 (2004 г.в.)
    Отзыв:
    Машина только именем заслуживает внимания и, как говориться, притягивает потенциальных владельцев сравнительно невысокой ценой (как для такой машины) и старое добротное имя "ВАЗ", "ЖИГУЛИ", "ЛАДА", что в свое время характеризовало автомобиль - как "мерседес востока".
    Да когда-то это были достойные надежные автомобили. Первый автомобиль - ВАЗ 2106 1987г. прошел 380 тыс. км с одним капремонтом!!!

    И вот я стал "счастливым" владельцем новехенькой "семерочки". Почему слово "счастливый" в кавычках? Поймете дальше. Сейчас пробег 21000 км.

    И так первые впечатления как только сел за руль и проехал первые км - "да - это не шестерка с её мягкостью хода" Такое впечатления что на одной оси передка установлены пружины разной жесткости - правая сторона непробиваемая, а левая ныряет во все выбоинки.
    На первых же 400 км. полетел выжимной подшипник!!! После его замены оказалось, что на нем нет вообще никаких маркировок. При замене на СТО присутствовал сам. Вид корзины сцепления меня поверг просто в ШОК!!! Она на столько ржавая - складывается впечатление, что она лет пяток под забором провалялась, а затем её установили на автомобиль.
    Тормоза - это вообще нонсенс - левое переднее колесо тормозила хорошо, даже слишьком, а вот правое - ну никак, и прокачивали систему и сальники "разгоняли" - ну никак, а оказалось все до банального просто - колодки разных производителей установлены быдли!!!!!! После замены все восстановилось.
    На 2000 км. потек задний сальник коробки (вторичного вала), на 5000 км. потек сальник хвостовика (задний мост).
    С первой же 1000 км. начала потеть прокладка головки цилиндров. Подтяжка головки не помогла. К 19000 км масло что называется "хлестало" из-зпо головки - благо дело наружу и не смешивалось с маслом, хотя это не так уж сильно и утешает. После тех же 5000 км. масло потекло, как говорится, со всех щелей, двигатель просто потел.
    К той же 19000 км. масло двигатель началь "жрать" (по другому не скажу) ведрами. На 20000 км. поехал на ТО и попросил сменить прокладку головки ну и остальные прокладки.

    После вскрытия двигателя я был просто в ужасе. Такое впечатление что прошел он 500 тыс. км. Ну в общем по порядку:
    1. Первый и второй поршни, что называется болтались в цилиндрах, как "ложка в ведре". Соответственно поршня просто "побили" цилиндры.
    2. В четвертом цилиндре обнаружился дефект литья, который не был убран на заводе мех.способом, а именно поперечное наплавление металла на 2/3 окружности цилиндра. Как поршень только проскакивал - не знаю.
    3. Все сальники и прокладки оказались "деревянными".
    4. 2 клапана в направляющих так же болталить, как одинокий парусник в море.
    5. Диск сцепления был изношен на 2/3 толщины (накладка).
    6. Плоскость головки цилиндров не была подогнана, что и привело к течи масла через прокладку головки (см. выше). и т.д. и т.п.
    7. Снова потекли сальники хвостовика зад. моста и вторичного вала коробки.
    8. Подвеска гремит как раскрученная.

    Вобщем сделал полный капремонт двигателя с расточкой и заменой поршневой и это, заметьте, на 20000 км!!! И что факт - я такой не один.

    Пневмо/электроклапан отключил на 15000 км. Движок хоть стал работать ровнее. После ремонта и не собираюсь его включать - абсолютно ненужная вещь. Расход топлива без него такойже, за то холостой ход держит.

    Шумоизоляция (обивка салона как и в шестерке) никудышная. Я не знаю что там может греметь, но гремело все, пока не подложил уплотнители под все, что только можно.

    В общем это последний мой автомобиль ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!! Чем поддерживать такого производителя, так уж лучше Китайцев!

    Вот и думайте, люди, прежде чем покупать такой "хороший и недорогой" автмобиль!!! А там смотрите сами.

    О чем только думают зарубежные производители, доверяя нашим вандалам даже крупноузловую сборку, не понимаю...
    В общем хочешь загубить великое имя бренда - пусть эти машинки собирают на УКРАИНЕ!!! (руки бы повыламывать таким "сборщикам" автомобилей)


    Достоинства:
    1. Удобные седенья 2. Плавный ход машины. 3. Простота конструкции 4. Легкость обслуживания 5. Да и просто красивая и удобная машинка, которая превратилась в супер металлолом в руках украинских ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ-ДИКАРЕЙ, которые на технику наверное с "вилами бросаются"! 6. По конструкции очень надежная и неприхотливая.

    Недостатки:
    1. Плохое качество УКРАИНСКОГО производства (очень плохое), что называется "я тебя слепила из того, что было"!!! 2. Карбюраторная система питания двигателя. 3. высокая стоимость как для такого качества (максимум 15000 грн. и ни копейки больше)

    Виталий                



    Технические характеристики ВиталийТехнические характеристики ВАЗАвтосалоны ВиталийАвтосалоны ВАЗ
    Отзывы автовладельцев ВиталийОтзывы автовладельцев ВАЗНовые автомобили ВиталийНовые ВАЗ
    Тест-драйвы ВиталийТест-драйвы ВАЗПодержанные автомобили ВиталийПодержанные ВАЗ


     
    AVTOINDEX.COM Rambler's Top100
    RSS 2.0 экспорт материалов
    в формате RSS 2.0