главная в избранное контакты   
Каталог Автосалонов Украины.
Автосалоны Новые автомобили Подержанные автомобили Автоцентр Каталог автомобилей Техцентры Информация Новости Поиск Контакты
 

Добавить объявление

  • Технические характеристики
  • Отзывы автовладельцев
  • Новости автосалонов
  • Доска объявлений
  • Рейтинги надежности
  • Тест-драйвы / Краш-тесты
  • Энциклопедия автолюбителя
  • Ссылки
  • Статьи партнёров


  • Отзывы автовладельцев Toyota.

    Toyota Land Cruiser Prado (2005 г.в.)
    Отзыв:
    Летом 2005г. по совету друзей, уже имеющих LС 120, в автосалоне я приобрел ПРАДО в единственной на то время "Российской" комплектации (объем двиг.4литра, кож. салон, пневмоподвеска и т.д. Как "бонус" там же в салоне поставили биксенон (цена этого подарка 30000р.) Как говорят даренному коню в зубы не смотрят, но дальний свет на этом ксеноне светил ближе "ближнего", а на ближнем мне моргали встречные машины. Естественно, первая мысль-это перепутан ближ. с дальним светом. Но оказалось все посложнее. Оказывается в салоне поставили самый дешевый китайский ксенон, цена которому не больше 7000р. Пришлось все снимать, купить "нормальный" и поставить его.

    Почти сразу после покупки я полностью заменил "музыку"- поставил 2-Дин. мультимедийный KENWOOD, два усилителя, сабвуфер, под правое сиденье МР3 ченджер на 10 дисков. Полностью заменил все динамики (высокочастотники установили в передних стойках). Во всех 5 дверях поставлена шумоизоляция. Позже к головному устройству подключил TV тюнер и камеру заднего вида. Конечно, качество звука в разы отличается от штатного, хотя именно штатный аппарат (кстати, фирмы PIONEER) и все 9 динамиков "по кругу" и в рекламе, и в прессе преподносились как HI-FI аппаратура. Впоследствии я поставил компрессор с пневмосигналами и выходом на подкачку колес. Из навесного оборудования поставил накладку переднего бампера (такие встречаются на "Эмиратских" машинах) и спойлер на заднюю дверь.

    Все познается в сравнении. У меня есть возможность сравнивать ТLC120 и Мицубиси Паджеро 3 2006г. выпуска в максимальной комплектации с бенз. двигателем 3,5л (202л.с.) Должен сказать. что ТОЙОТА во всем опережает ПАДЖЕРО почти что по всем параметрам. И по салону-регулировка руля в 2-х плоскостях, электрорегулировки пассажирского сидения, 2-х зонный климат-контроль, оптитронная панель приборов, очень удобный и информативный борт. компьютер. И по АКПП- в ТОЙОТА коробка работает просто идеально (в ПАДЖЕРО она явно "тупит"- для быстрого разгона надо пользоваться ручным режимом. И по плавности хода - настройка жесткости амортизаторов и задняя пневмоподвеска не оставляют ПАДЖЕРО никаких шансов. Поэтому странно читать отзывы "Паджероводов"о превосходстве их любимых машин над ПРАДО. Что стоит только один руль на ПАДЖЕРО с кнопкой сигнала в центре, как на ГАЗ 51 (пришлось с тыльной стороны под кожу руля внедрять кнопки).

    Но самое удивительное - расход топлива! При спокойной езде в городском цикле ПРАДО потребляет от 15 л/100км 92 бензина летом до 18 л. зимой (при непрогретом двигателе расход довольно большой), а более короткий (3 двери), более легкий и менее мощный ПАДЖЕРО в режиме с отключенным передним приводом от 17 л. летом до 19л. зимой. Причем расход подсчитываю не по компьютеру, а по доливке до полного бака.

    А вообще в ТОЙОТА подкупает некая фундаментальность-пусть конкуренты применяют разные новомодные "штучки", пусть некоторые производители хотят завлечь покупателей числом подстаканников в салоне или числом "бардачков"-TLC 120 не разменивается на эти порой абсолютно ненужные "прибамбасы".

    Считаю что соотношение цена/качество среди одноклассников наиболее привлекательно именно в ПРАДО.


    Александр                



    Технические характеристики АлександрТехнические характеристики ToyotaАвтосалоны АлександрАвтосалоны Toyota
    Отзывы автовладельцев АлександрОтзывы автовладельцев ToyotaНовые автомобили АлександрНовые Toyota
    Тест-драйвы АлександрТест-драйвы ToyotaПодержанные автомобили АлександрПодержанные Toyota


     
    AVTOINDEX.COM Rambler's Top100
    RSS 2.0 экспорт материалов
    в формате RSS 2.0