главная в избранное контакты   
Каталог Автосалонов Украины.
Автосалоны Новые автомобили Подержанные автомобили Автоцентр Каталог автомобилей Техцентры Информация Новости Поиск Контакты
 

Добавить объявление

  • Технические характеристики
  • Отзывы автовладельцев
  • Новости автосалонов
  • Доска объявлений
  • Рейтинги надежности
  • Тест-драйвы / Краш-тесты
  • Энциклопедия автолюбителя
  • Ссылки
  • Статьи партнёров


  • Отзывы автовладельцев Mitsubishi.

    Mitsubishi Outlander 2,4 (2003 г.в.)
    Отзыв:
    Коротко. В постоянной эксплуатации с января 2004. Комплектация 2,4 л с автоматом, салон ткань, без омывателей, люка, кожи и т.д. В целом доволен, но есть и замечания и претензии. Дизайн поначалу казался спорным (Азия) - а теперь оказался даже очень стильным и модным. Комплектации фиксированные, а жаль - добавил бы обязательно омыватель фар (с пластиковыми стеклами фар нужная вещь так как их нельзя насухую протирать - царапаются, да и на трассе после дождя ночью не надо останавливаться). А кожу и люк считаю излижними по предыдущим машинам (до этого было 3 свежих "мерседеса"-так что есть с чем сравнивать). Подвеска жестковата, но это плата за почти "легковую" управляемость. в штатной комплектации нет магнитолы - пришлось поставить "Альпайн" (подходил по дизайну). Неудобная кнопка трипметра-приходится тянуться сквозь руль (на версии 2004 г. уже перенесена в удобное место). Летом после работы кондиционера и его выключения длительный устойчивый запах пыли - надо регулярно чистить (и менять) салонный фильтр (делал это через день). Расход топлива был вначале на уровне 16-16,5 л (на зимней резине Н4). К 20-й тысяче на родной (!) резине летом (!) вырос до 18,2-18,5 л/ 100 км. После промывки инжектора вырос до внушительных 19,8 л (все по показаниям трипметра). Это усредненный расход город-трасса (хотя города было около 70%). Столько кушал мой последний "мерс" с мотором 4,2 л. Полный привод с вискомуфтой, атомат, кондиционер и т.д., но по моему это многовато для относительно спокойной манеры езды. Пробовал (специально сбрасывая перед этим показания трипметра) ездить крайне аккуратно - по пенсионерски, но это дало экономию около 0,6 л. Была замена 2 деталей оптики по гарантии (заводской брак), но претензий нет - все заменили оперативно, вежливо и без препирательств - поэтому и называть этот брак не буду (вот если повторится то ...). Приборы/ органы управления - ничего лишнего и все под рукой. Озадачила регулировка рулевой колонки (только вертикально). Для японцев с собаку ростом может и нормально.. Высокая посадка - хороший плюс. Своеобразный алгоритм работы климат-контроля (до сир пор не могу подстроиться). Иногда задумчивая коробка (для верности в ответственных ситуациях лучше переходить в ручной режим - привыкаешь быстро). АБС достаточно громкая и жесткая, но справляется хорошо. Хороший ход и энергоемкость подвески и уникальная трансмиссия (летом выезжал на природу несколько раз - ну и испытал по необходимости). Конечно не ДЖИП, но очень достойно для машины которая только что на трассе шла 150-170 полность груженая (+ сзади на фаркопе велосипед), а теперь пролезает вслед за "отмороженными" рыбаками на "ниве" (по необходимости - просто негде было развернуться). В салон влезает ВСЕ (семейное прозвище "уазик"). Зимой на горке с абсолютным гололедом (замерзший дождь) стояли ВСЕ. Объехал "девятку", взял на буксир и СПОКОЙНО (!) выехал вместе с ней на гору даже не "шлифанув" . Поставил парктроник, гидроник, защиту, фаркоп ну и всякую мелочь.

    Алексей                



    Технические характеристики АлексейТехнические характеристики MitsubishiАвтосалоны АлексейАвтосалоны Mitsubishi
    Отзывы автовладельцев АлексейОтзывы автовладельцев MitsubishiНовые автомобили АлексейНовые Mitsubishi
    Тест-драйвы АлексейТест-драйвы MitsubishiПодержанные автомобили АлексейПодержанные Mitsubishi


     
    AVTOINDEX.COM Rambler's Top100
    RSS 2.0 экспорт материалов
    в формате RSS 2.0