главная в избранное контакты   
Каталог Автосалонов Украины.
Автосалоны Новые автомобили Подержанные автомобили Автоцентр Каталог автомобилей Техцентры Информация Новости Поиск Контакты
 

Добавить объявление

  • Технические характеристики
  • Отзывы автовладельцев
  • Новости автосалонов
  • Доска объявлений
  • Рейтинги надежности
  • Тест-драйвы / Краш-тесты
  • Энциклопедия автолюбителя
  • Ссылки
  • Статьи партнёров


  • Тест-драйв Seat Toledo 1.8 20V // Имидж в реале

    Seat Toledo 1.8 20V

    Имидж в реале

     

    Seat Toledo 1.8 20V

      "Как, говорите, называется эта машина? Фиат? Что? Ах, Сеат! Сделано в Корее?"
    Все вышесказанное основано на реальных событиях и довольно точно отражает нынешнее состояние дел: в России испанский SEAT долгое время находился в тени других брэндов концерна Volkswagen, и потому автомобили этой марки известны далеко не всем. И впрямь странно: марка, принадлежащая столь почитаемой народом фирме, практически не раскручена, а автомобили со стилизованной буквой S в качестве эмблемы этим самым народом неузнаваемы. Совершенно незаслуженно, прошу заметить. Ибо SEAT входит в состав элитного фольксвагеновского подразделения Audi Brand Group, в котором "тусуются" все сплошь премиум-брэнды: Audi, Lamborghini, Bugatti. Все – ярко выраженной спортивной направленности. Посему автомобили Seat также несут на себе отпечаток спортивности.
    Имидж – имиджем, а реальность пусть вносит свои коррективы в желаемое. Seat Toledo, 1.8 литра, 125 "лошадей" – для гольф-класса вполне, пусть и на "автомате". Комплектация Signo – вполне достойная: литые диски, четыре подушки, "сидюк", полный электропакет – в общем, все удобства. Стоимость… Такой Toledo, как на фотографиях, оценивается в двадцать шесть с лишним тысяч долларов. Да, цены у Сеатов пока чисто имиджевые. Однако за эти деньги покупатель фактически получает вариацию на тему и на платформе VW Golf IV с современным дизайном и близкими к идеальным ходовыми характеристиками. Но при всем при этом обладающую незамыленной внешностью (закройте глаза, представьте себе улицу, пересчитайте на ней все четвертые Гольфы и ни разу не сбейтесь).

    Seat Toledo 1.8 20VSeat Toledo 1.8 20VSeat Toledo 1.8 20V

      Нет, правда! Весьма и весьма достойный автомобиль. Собственно, кроме внешности и некоторых деталей оформления салона (далеко не первостепенных, между прочим) Toledo ничем не отличается от Golf предыдущего поколения. Что же до имиджа, то этот Seat – вовсе не зажигалка. Двигатель сам по себе неплох, но "автомат" по современным меркам кажется древним: четыре ступени и никакого намека на секвентальный режим. И работает соответственно: долго думает, медленно переключает. Правда, тут же выявляется и обратная сторона медлительности. Все действия коробка производит нежно и деликатно, и только в режиме kick-down, активизируемом при помощи кнопки под педалью газа, громкий на верхах мотор позволяет себе "выкрикнуть" должное ускорение разом, резко. Кстати, о посредственных профессиональных качествах "автомата" можно судить и по официальным техническим  данным, в которых машина на "механике" выигрывает у оной на гидротрансформаторе ровно две секунды. Это субъективно неплохо, но объективно много.
    Зато в остальном Toledo на высоте. Подвеска ласковая, но суровая одновременно, и это располагает. Потому что ласковая она к пассажирам: все неровности и шероховатости проходятся замечательно незаметно, но при этом чувствуется очень хороший запас для совсем серьезных ям. Потому что суровая она к кренам, которые, благодаря ей, на резких поворотах имеются в очень ограниченном числе. И, конечно же, тормоза, как и у Гольфа, – идеальные механизмы.

    Seat Toledo 1.8 20VSeat Toledo 1.8 20VSeat Toledo 1.8 20V

      Мы хотим видеть Seat Toledo с этим мотором и коробкой в городе, где все его "плавно-степенные" качества позволят ежедневно ездить по своим делам. Спокойно, не заводясь мощным "двиглом" с многоступенчатой механикой и спортивной подвеской а-ля taburet. А имидж – пусть будет таким, каким должен. Спорт – он только всем на пользу.

    Текст: Кирилл Бревдо
    Фото: Роман Останин
    Статья опубликована в журнале "Колеса" №83 за Сентябрь 2004 / №83


     
    AVTOINDEX.COM Rambler's Top100
    RSS 2.0 экспорт материалов
    в формате RSS 2.0